Как оборудовать магазин одежды —

Здравствуйте, меня зовут Светлана. Я шопоголик, но шопоголик ответственный, потому что я держу свои слабости под контролем и не позволяю им повести меня по пути саморазрушения и бесконтрольной траты финансов. Однако моя тяга к одежде достаточно велика и именно она заставляла меня проводить немерянное количество часов в магазинах одежды, просто перебирая и перемеривая очередные симпатичные вещицы.

Так продолжалось достаточно долго, пока в какой-то момент меня не посетила мысль совместить приятное с полезным или попросту говоря, открыть магазин одежды.

Легко написать «сказано – сделано» но на практике это не так просто. Тем не менее, мои родные, выслушав мои соображения, восприняли мою идею достаточно спокойно и даже с некоторым энтузиазмом. Просмотрев свои записные книжки в поисках контактов вращающихся в данной теме, мы нашли несколько знакомых. Общение с ними помогло расставить нам приоритеты и начать, что-то предпринимать в этом направлении.
Был найден довольно интересный вариант по аренде помещения, которое мы решили оборудовать в придуманном мной стиле. Те же знакомые порекомендовали нам фирму, занимающуюся торговым оборудованием по вполне приемлемым ценам.

Конечно, мы изначально как-то пытались построить структуру имеющегося помещения, но первый же звонок на фирму и общение с сотрудниками компании, показал всю несостоятельность наших расчетов. Проблема была в нашем полном незнании моделей торговых стеллажей , на которых фирма, как раз и специализируется. Эксперты компании подробно и в деталях рассказали, как использовать пристенные и островные стеллажи. Или, что такое перфорированные стеллажи и как их грамотно использовать. Тут же, поговорив об ассортименте товаров, которыми мы собирались заниматься, рассказали о той массе специального навесного оборудования, наподобие торговых крючков, которое разработано специально для торговли в бутиках одежды.

В итоге мы не только заказали в компании такое торговое оборудование для нашего магазина одежды , но и получили от них бесплатный расчет сметы, планограмму (это вид сверху) расстановки мебели в помещении, а также и бесплатную 3д визуализацию нашего проекта.

А поскольку мы заказывали всё оборудование в одном месте, то мы попали под специальную программу «Магазин под ключ», по которой нам дали существенные скидки. Да, плюс ко всему этому, компания в течение дня скомплектовала наш заказ на своём складе, привезла на своём же транспорте в наш отдел, рабочие компании всё собрали и расставили.

В итоге нам оставалось только разложить и развесить товары и заниматься своим основным делом. Вот так я соединила свой шопоголизм с делом и удовольствием. Чего и вам желаю.

Всем пока!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *