Абу-Даби.

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


★ Как путешествовать по миру не дорого и выгодно.

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Абу-Даби — Манхэттен Ближнего Востока

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Прогулка по Абу Даби, набережная Корниш.

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Абу-Даби — современная столица Объединенных Арабских эмиратов и один из самых главных и богатых эмиров. Многие часто называют столицей страны Дубай, но такое впечатление создается от того, что этот город последних инженерных писков, роскошных бутиков, ресторанов, дорогих автомобилей и иностранных бизнес-офисов славится в мире не меньше за столицу. Сам же Абу-Даби, конечно, не кичится богатством, не гонится за званием самого популярного туристического места, но в то же время живет неторопливой шикарной жизнью с элитными конными скачками, гонками Формулы-1, а также коллекционированием дорогого антиквариата и раритетных автомобилей.

Современная столица ОАЭ была основана относительно недавно по сравнению с городами Европы, но для арабского города его история длинная. Его основали еще в середине XVIII столетия, хотя люди проживали на этой территории за много столетий до начала нашей эры. Происхождение названия столицы ОАЭ связано с популярной легендой. Согласно ней, охотники с Ливы, оазиса в ста километрах от Персидского залива, преследовали газель. Но пылкое животное долго не давалось в руки арабам, и со временем ей удалось достичь Персидского залива, переплыть его, попасть на остров и даже добежать до пресного источника. Обрадовавшись редкостной находке, охотники не только не убили животное, но даже назвали новое поселение на честь нее. Таким образом, началась история удивительного города Абу-Даби, который переводится как «отец газели». Фактически, жители города Абу-Даби на протяжении нескольких столетий жили непосредственно с Персидского залива. Они ловили рыбу, добывали со дна жемчуг, по-этому сам город соответственно выглядел как поселок рыбацких хижин и форт. Но настоящим переломным моментом его истории стал 1958 год. Именно тогда на территории эмирата была найдена нефть. Город стремительно начал развиваться семимильными шагами, точно так, как в свое время по пескам бежала легендарная газель. И вот, в 1996 году Абу-Даби превращается в столицу Объединенных Арабских Эмиратов, одной из самых богатых и быстро развивающихся стран мира.

На островах Абу-Даби вы сможете найти множество самых разнообразных развлечений, на любой вкус! Город удивляет своим своеобразным колоритом, даже некой эклектикой, ведь еще сохранившееся старинные дома раз за разом чередуются с впечатляющими небоскребами различных форм, построенных по новейшим инженерным изобретениям. Но деньги Абу-Даби позволяют возводить не только высокие небоскребы, а и острова. Так, на искусственном острове Яс вы будете поражены потрясающим парком Феррари, а также трассой легендарной Формулы-1. Те, кому по душе прогулки по историческим местам могут отлично провести время на острове Сир-Бани-Яс. Поехав туда, вы проведете фантастическое время, прогуливаясь по дворцу шейха Аль-Джараф. Ваша восточная сказка продолжится под тенью пьянящего своим ароматом сада, который выглядит как мираж посреди пустыни. Обязательно уделите время со своего путешествия на осмотр потрясающей мечети шейха Зайда, которую открыли всего лишь в 2007 году. Она была возведена первым президентом ОАЭ, и смогла уже стать легендарной. Мечеть шейха Зайда является одной из шести самых больших мусульманских мечетей мира, а выглядит она как самая настоящая белая птица на раскаленной арабской земле. Побывать в Абу-Даби и не увидеть его легендарные современные сооружения — никогда! По-этому сразу же добавьте в свой список визит к башне Аль-Бахар, фасады которой являются подвижными. Обратите внимание на Падающую башню, либо же Капитал Гейт, а также первый в мире небоскреб круглой формы.

Тропический климат Эмиратов совсем не ощутим для местных жителей, но туристам с других климатических поясов, особенно с севера, жара круглый год и невыносимое солнце могут показаться сущим адом. Конечно, в современном Абу-Даби намного проще переносить жару, нежели в пустыне. Многочисленные каменные здания с охлаждающими кондиционерами не дадут вам пропасть под палящим солнцем пустыни. Сущее пекло в одном из самых жарких городов мира припадает как раз на летние месяцы, с июня и по август, тогда температура воздуха запросто может достигать +47 — +47 °C. По-этому самым идеальным периодом для вашего путешествия может стать время с ноября и по апрель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *