Водопад Джог

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


ТОП дешевых стран для путешествия в 2018 году

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Индия.Штат.Карнатака.Водопад Джог фолс

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


#39 Водопады Джог (Индия)

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Водопады Карнатаки служат наилучшим способом знакомства с местной природой. Они являются самой известной достопримечательностью, которою матушка-природа одарила этот юго-западный индийский штат. Каждый из водопадов Карнатаки по-своему красив и неповторим. Расположенные на возвышенном горном плато Карнатаки, они находятся среди чрезвычайно живописной окружающей природной среды. Но все же среди всех их наиболее выделяется водопад Джог, являющийся самым высоким в Индии и одним из самых высоких в Азии. В Индии есть много более высоких водопадов. Но в отличии от них, водопад Джог имеет самую большую высоту свободного падения воды. То есть вода на своем пути не перекатывается через какие либо каскады а прямо падает в водоем, расположенный у подножия.

Будучи самым высоким в Индии, водопад Джог (Jog Falls) является едва ли не главной достопримечательностью Карнатаки. Он расположен на реке Шаравати и в месте падения образует высоту 253 м. Вода падает вниз четырьмя рукавами, каждый из которых имеет название: Раджа (Raja), Ракета (Rocket), Грохочущий (Roarer) и Рани (Rani). Имя, данное каждому из этих рукавов, ассоциируется с характером падения воды в ущелье. Самый высокий из этих рукавов – Раджа падает вниз с некоторым чувством достоинства и благородства, если так можно выразиться. Глубина водоема у подножия составляет около 40 метров. Следующим после Раджи идет Грохочущий. Вода падает с обрыва сквозь огромное количество камней, благодаря чему и образуется гремящий шум. Имя Ракета произошло из-за большого объема воды, который на большой скорости вырывается из небольшого отверстия. Имя Рани дано за изящество, с которой вода падает вниз вдоль обрыва. Поток воды Рани имеет извилистую траекторию, которая напоминает танец индийской женщины (Рани переводится как королева или женщина).

Река Шаравати течет по горному хребту Западные Гаты, служащие главным источником воды для реки и, соответственно, водопада. Джог находится в окружении густого тропического леса, на фоне которого он выглядит очень красиво. С началом сезона дождей, водопад начинает демонстрировать свою разноцветную окраску. Огромные потоки воды после обильных осадков текут сквозь водопад, создавая у посетителей сюрреалистическую картину происходящего.

В конце сухого сезона водопад Джог практически не узнать. Вместо огромного грохота и образованного от падения с большой высоты значительного объема воды водяного тумана, вода едва перетекает по четырех рукавах водопада. В этот период прибывшие сюда туристы могут искупаться в водоеме.

Уровень воды регулируется дамбой электростанции, расположенной выше по течению. Электростанция была сооружена и введена в эксплуатацию в 1948 году и на тот период была одной из самых больших в Индии. В выходные дни, когда приток туристов значительно увеличивается, приток воды с дамбы увеличивают, дабы посетители могли получить удовлетворение от увиденного. Во время сезона дождей в 2007, обильные осадки вынудили открыть шлюзы электростанции. Именно в этот период Джог смотрелся во всей своей мощи и красоте. К сожалению, это привело к паводку ниже течения реки, в результате чего пострадали жители близлежащих районов.

Лучшее время для посещения в период с августа по декабрь, когда водопад находится на пике своей мощи, а красота его очаровывает прибывших посмотреть его туристов. Ежегодно водопад Джог посещает несколько сотен тысяч туристов. Он расположен в 30 км от небольшого городка Сагара с населением около 51 000 и в 379 км от города Бангалор, столице штата Кентаки. Близлежащие аэропорты находятся в городах Бангалор и Хубли, откуда на автобусе можно добраться до водопада. В поселке Каргал, в котором расположен водопад, есть несколько дешевых отелей, где можно остановиться на ночь. Другая альтернатива – город Сагара. Расположенный неподалеку от водопада экологически чистый курорт Хоннемарду имеет все условия для занятия водными видами спорта.

Посещение водопада дает туристам возможность воочию познакомиться с живописной природой данного региона.

Фотографии водопада Джог

 

http://tourist-area.com

Лучшие статьи по теме «Водопады»:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *