Остров Женщин (Isla Mujeres) » Города и регионы

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Нудистский пляж Сочи

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Царь обезьян 3 Царство женщин.

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


The Wild Women of Wongo

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

О, Мексика! Как люблю я твои бесконечные праздники! 30 апреля широко отмечался День Ребёнка — отличный повод нашим цветам жизни хорошенько встряхнуть родительские кошельки. В этот день в школе вместо занятий был поход в зоопарк, а так как мы в зоопарки, дельфинарии и прочие места лишения свободы не ходим, мы просто провалялись на пляже. За Днём Ребёнка сразу наступил День Труда 1 мая, который в Мексике является нерабочим днём. После того, как детей всё-таки дотащили до школы, учителя сразу торжественно сообщили, что в понедельник 6 мая нас там снова не ждут. По случаю празднования Cinco de Mayo — Дня Битвы при Пуэбле, выходной 5 мая перенесён на понедельник. Даже мексиканцы удивились, что такое возможно — чисто по-русски нарулили выходной .

Уже в пятницу днём меня стали атаковать мысли, которые обычно прискакивают накануне удлинённых выходных: «А не махнуть ли нам куда-нибудь за город?». Они хаотично метались между лагуной Бакалар и Исла Мухерес и, в конце концов, плавно приземлились на остров. Лагуна была гораздо дальше, и мы с нашей вечной «спешки нет» за три дня точно бы не управились.

— Рамона, как насчёт выходных на Исла Мухерес? Включены: жёлтый паром, детский пляж, кокосы, мороженое и катание на гольф-каре вокруг острова?

— ДААААААААААААААААААААААААА!!! Черепаху берём?

Мама, то есть я, в очередной раз порадовалась, какой у неё замечательный ребёнок и прекрасный компаньон, который знает толк в спонтанных выездах и умеет быстро принимать решения. Да ещё и в шахматы учится играть.

Утром, собрав без спешки рюкзачок с купальниками и фотоаппаратом, мы отправились в путь. Рамона взяла малыша в корзинке, вязаную лошадку и собственный красный рюкзак.

Добраться на Остров Женщин из  Плайя-дель-Кармен можно за пару часов. Если вы счастливый обладатель автомобиля, то нужно доехать до порта в Канкуне под названием Пуэрто Хуарес (Puerto Juares), оставить там машину на стоянке и пересесть на жёлтый паром Ultramar. Если личное транспортное средство пока только в планах — сесть на автобус ADO, следующий на центральный терминал в центре Канкуна (40 песо). А там, перейдя дорогу, пересесть на страшное маленькое коллективо или городской автобус (маршрут R1), идущий в Пуэрто Хуарес (6 — 8,5 песо).

Также паромы отходят от трёх причалов отельной зоны Канкуна: Gran Puerto, Playa Tortugas и Playa Caracol.

Стоимость парома из отельной зоны Канкуна — 17$ туда-обратно. Из Пуэрто Хуарес — 70 песо в один конец. Дети до 1 м 20 см платят 40 песо, младенцы до 1 года — бесплатно. То есть у кого-то хватило ума не делать адский ценник, как на паром до острова Косумель , и это очень приятно.

Мы по традиции забрались на верхний открытый этаж парома, достали орехи и приготовились к отправлению.

Вдалеке виднелся Канкун — самое уродливое, что могли создать руки (руки ли? ) человека на этих прекрасных землях. Но, к счастью, нам — в противоположную сторону. Заиграла задорная перуанская музыка в исполнении дежурного паромного музыканта, и мы стартовали на Исла Мухерес!

— Алё, я на пароме! Que padre!! Todo es muy chido!!! — громко вещал в трубку ужасно счастливый сеньор в белой рубашке (судя по всему — прекрасной сеньорите, с нетерпением ждущей его на острове).

— Конечно, я сижу наверху, где же ещё? Внизу есть кондиционер? Ха-ха, это вам, катающимся туда-сюда каждый день, уже неинтересно, а я просто балдею от таких красот! — продолжал орать на всю-пуэртохуарезскую докладывать обстановку этот неугомонный гражданин.

Мы с Рамоной немного над ним похихикали, но не так громко.

А потом в миллионный раз восхищались цветом моря, желтизной парома, удобными сиденьями, рыбами внизу, пиратским кораблём вдалеке (на нём мы отмечали рамонино пятилетие) и всем вокруг. Какие-то мы странные, так долго тут живём и никак не можем привыкнуть к этой красоте.

Мексиканский остров Isla Mujeres (Остров Женщин) расположен в 13 километрах к северу-востоку от Канкуна в Карибском море. Это самый северо-восточный муниципалитет в Мексике. Остров небольшой — 7 км в длину и 650 метров в ширину. Население Исла Мухерес около 14000 человек.

Название он получил вовсе не потому, что там одни женщины, и даже не потому, что туда можно только женщинам, и даже вообще не из-за женщин. А потому… пАтАмуШтА .

На Исла Мухерес множество мест, где дают поспать — от дешёвых хостелов и однозвёздочных гостиниц до супердорогих отелей и шикарных вилл на берегу. Также сдаётся бесчисленное количество апартаментов и комнат. Так что быстренько поселиться в одну из этих роскошных вилл нам не составило никакого труда. Мы бросили рюкзак и пошли гулять.

Рамона стала требовать взять гольф-кар «прямо сейчас и немедленно ехать кататься». Я подумала, что лучше это сделать завтра с утра, всё равно ночью на нём никто ездить не будет. А сейчас быстро найти холодное пиво погулять, искупаться и посмотреть закат. Под давлением мороженого и маркеситы (оригинальная мексиканская вафельная трубочка с нутеллой) ей пришлось согласиться. Мы пошли на пляж, где купались в волшебной воде и смотрели долгожданный закат в море (в Плайе такого не показывают). А море и вечер были в тот день золотыми…

Наступило утро.

Гольфкары или «каррито де гольф» дают напрокат практически на каждом углу. В основном это обычные машинки двух видов: большие и маленькие. Но для любителей встречаются «фирменные» тачки: розовый (!!!) Chevrolet, Jeep и даже Hammer.

Прокат гольфкаров стоит 180 песо в час, 500 песо в день (с 8-9 до 17 часов) и 600 песо в сутки.

Цены у всех одинаковые (что радует и бесит одновременно), скидок даже членам профсоюза нет. Также напрокат можно взять велосипеды и мопеды (300-350 песо в сутки).

Ещё на острове есть много такси красного цвета. Цена на поездки фиксированная. То есть без транспорта вы не останетесь. Мы решили, что далеко не пойдём, раз можно прямо сейчас поехать, на чём дадут (понты в следующий раз покидаем). И направились в ближайший прокат. Там, помимо стандартных бежевых, были и каррито других цветов.

— Красную, зелёную или может быть гавайскую в цветочек? — спросила я Рамону.

— Красную! — ответил не верящий своему счастью ребёнок.

— У вас есть права? — спросил маму (мама в этом диалоге — это снова я) главный по машинкам.

— Мои права в конституции! — ответила мама, и мы оставили в залог школьный пропуск Рамоны.

Нам налили бензинчику, забрали денежки и показали где газ и тормоз (для трУсов). Ура! Мы на колёсах! Гони, Копытин! Сидеть за рулём этой игрушечной машинки было необычайно весело. Самое главное, что когда машины сталкиваются, они совсем не мнутся . Куда же ехать?

Да прямо — дорога-то одна! И идёт она вокруг острова. Раз мы на Севере, то едем на Юг! И в первую очередь, конечно, к черепашкам.

Мы не первый раз на Исла Мухерес и каждый раз обязательно посещаем Tortugranja — ферму черепашек, где разводят и выпускают в море маленьких черепашат.

Восточное побережье Острова Женщин — это скалистый берег с большими волнами, коралловыми рифами и видом на Кубу. (Видите остров Свободы? Нет? А он там есть! )

Западный берег — это вид на ужасный Канкун место, где смотрят закат.

С кормом на Исла Мухерес проблем тоже нет.

Питаться надо, конечно же, на набережной, в ресторанчиках с пластиковыми стульчиками.

Как в любом туристическом месте, на Исла Мухерес имеется «тропа позора» — пешеходная улица с магазинами и ресторанами. На острове Женщин она карликовых размеров.

Чем заняться на Острове Женщин?

Кататься на машинке. С севера на юг и обратно. А можно ещё и поперёк.
Посетить Punta Sur — самую Южную часть острова. Там есть развалины (вход 30 песо) и шикарный памятник игуане (фри).

Посетить остров Ричарда, сделанный из 125000 пластиковых бутылок, которые Ричард собрал на побережье острова.

Но, безусловно, на Исла Мухерес лучше всего приезжать с ночёвкой, чтобы с утра отправиться на почти необитаемый остров Контой . Isla Contoy находится в 30 км к северу от Исла Мухерес, на границе Мексиканского залива и Карибского моря. Исла Контой — это 317 гектаров необитаемой территории и одно из крупнейших птичьих гнездовий в Мексике.

Чего на Острове Женщин делать не стоит?

Ходить в дельфинарий. Пощадите дельфинов, которые ради вашей потехи лишаются свободы и всю жизнь мучаются в тюрьмах. Они вам не улыбаются и ничего не должны. Прекратите набивать чужие карманы за счёт их страданий. И не ведитесь на развод туроператов, что «только на Исла Мухерес дельфины живут в открытом море». Это наглое враньё.
Наверное, не стоит тратить время на посещение парка Garrafon, куда вход стоит баксов 80, а делать там особо нечего. Ну, если только потолкаться среди себе подобных.
Покупать готовый тур на остров. Поезжайте туда сами, это легко и недалеко.
Уезжать, не посмотрев закат.

Словом, Исла Мухерес — это хороший остров, чтобы провести денёк, а то и два на куске суши, окружённом морем, наслаждаясь видами и гоняя на игрушечных машинках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *