ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Как научить ребёнка делиться

Опубликовано: 23.08.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Хадера 17 .02 . 2017 г. Весна

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Как научить ребенка делиться

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Как отучить детей ссориться друг с другом – Все буде добре. Выпуск 1095 от 27.09.17

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Многие родители встречаются с таким явлением как детская жадность , которая характерна детям от 1,5 лет. Именно в этом возрасте очень сложно объяснить ребёнку, что надо делиться игрушками или угощениями с окружающими. Если кто-то берёт вещи малыша, он реагирует очень болезненно, так как считает, что посягнули не на его собственность, а на его личность.

Можно рассмотреть некоторые причины детской жадности.

Во-первых, существенной причиной проявления жадности является одобрения со стороны взрослых. Можно наблюдать картину на детской площадке, когда ребёнок проявил агрессию по отношению к соседскому ребёнку, который тронул его игрушку, а мама в это время одобрила это словами: «правильно, не давай ему игрушку, а то ещё сломает». А некоторые родители вообще обучают своего кроху раздавать тумаки за посягательство на его собственность. Ни в коем случае не стоит одобрять проявления жадности ребёнка.

Во-вторых, одной из главных причин является то обстоятельство, что родители уделяют очень мало времени ребёнку, будучи заняты на работе. Вследствие этого происходит замещение времени проведённого с родителями материальными ценностями. Поэтому эти материальные ценности очень важны для малыша, и никто не смеет их трогать.

В-третьих, как уже говорилось ранее, детям начиная с 1,5 лет свойственен эгоцентризм, поэтому жадность – это проявление позиции «Я».

В-четвёртых, где-то с двух – трёх лет малыши могут проявлять ревность к младшим детям и поэтому жадничать.

В-пятых, жадничая, ребёнок показывает своё стремление к лидерству, он хочет удовлетворить свою потребность быть главным.

В-шестых, жадность может быть просто личной характеристикой. С самого детства можно определить такую черту характера как педантизм. Это дети, которые во всём любят порядок, они отличаются необычайным послушанием и любят, чтобы все вещи лежали на своих местах, поэтому и не терпят, когда берут его вещи.

В-седьмых, как это не странно звучит, причиной жадности может быть детская застенчивость. Для стеснительного ребёнка, особенно того, кто впервые пошёл в детский сад, игрушка или угощение является невероятной ценностью, поэтому он никому её не даёт.

Как же научить ребёнка не жадничать, учитывая все эти причины?

Если рассматривать жадность, связанную с застенчивостью, то просто необходима подготовка к детскому саду . Возможно посещение адаптационной группы, прогулки возле детского сада, беседы о детском саде, о том, что там будут другие дети и т.д. Можно поиграть с ребёнком в «Детский сад», почитать детскую литературу.

В случае нарушения внутрисемейных отношений, старайтесь больше времени уделять ребёнку. Организуйте выходные дни, вечером совместную деятельность, чаще играйте с ребёнком в сюжетные игры или в настольные дидактические игры. Возможно, даже вовлекайте ребёнка в свои увлечения. Ходите в гости к родственникам или друзьям. При этом обязательно берите с собой гостинцы.

Ни в коем случае ни по любой причине не заставляйте ребёнка делиться. Если на детской площадке возникла конфликтная ситуация из-за игрушки, сохраняйте спокойствие, не кричите, тем более не бейте малыша. Попробуйте спокойно предложить ребёнку поделиться игрушкой с соседским крохой. Если не получилось, попробуйте создать такую игровую ситуацию, чтобы вовлечь в игру обоих. До трёх лет это конечно будет сделать сложно, т.к. в этом возрасте дети не играют вместе, но попытаться стоит. Если и это не помогло, предложите соседскому ребёнку другую игрушку или переключите внимание какого-то из детей.

В возрасте 3 – 5 лет дети начинают играть вместе, здесь и наблюдается благоприятное время для воспитания щедрости. Именно теперь ребята могут поделиться или обменяться игрушками для совместной игры. На первый план выходят не материальные, а человеческие отношения. В это время хорошо воспитывать щедрость через знакомство с детской литературой. Например, можно прочитать ребёнку «Кошкин дом» С. Маршака, басню «Стрекоза и муравей», «Мы делили апельсин» и т.д. Обязательно нужно обсуждать с малышом прочитанное или просмотренное. Обсуждать и акцентировать внимание на значимых деталях. Простое знакомство с произведениями не принесёт нужных результатов.

Очень хорошим средством профилактики и коррекции детской жадности является игра. Можно использовать сюжетно — ролевую игру , разыгрывая бытовые ситуации. А также подойдут игры — драматизации и театрализованные игры, в которых можно обыгрывать сказки с типичным сюжетом. Сюда же можно отнести и приём сказкотеррапии. Можно найти целый сборник сказок по коррекции жадности.

Ещё один универсальный метод воспитания – собственный пример. Не жадничайте сами. Делитесь со всеми членами семьи угощениями, не ходите в гости с пустыми руками и т.д.

И не ждите, что детская жадность пройдёт сама собой и сразу. В любом деле нужны терпение и упорство. Не забывайте, что формирование любого качества личности требует системности. Не подходите к этому вопросу время от времени, а обращайте внимание на это качество постоянно.

Rambler's Top100
Карта