ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Аксессуары для сёрфинга: нужные и не очень

Опубликовано: 24.08.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Sipaboard - Электрический SUP! Пробуем сапсерфинг

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Обзор гаджетов для ТВ-приставок на Android

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Что нужно сёрферу кроме доски?

Аксессуары для сёрфинга делятся на два типа: полезные и бесполезные, причём последние зачастую оказываются не просто пустой тратой денег, но и поводом для насмешек со стороны других сёрферов. Сегодня мы расскажем вам про разные сёрф-аксессуары и подскажем, нужны они вам или нет.

Рифовые тапки: да

Фото разных рифовых тапочек

Это без сомнения очень полезный аксессуар, который убережёт ваши ноги от порезов об риф и иголок морских ежей. Но, надо понимать, что кататься в тапочках оправдано только на спотах, где действительно мелко и острый риф или камни. И даже в таких условиях, если на лайнап можно попасть вплавь, а не пешком по острому дну, многие сёрферы предпочитают кататься босиком: порезал ноги при неудачном падении, сам виноват, будь аккуратнее. Вероятно, такой стереотип сложился из-за того, что на фотографиях сёрфер в тапочках смотрится нелепо, а всем же нужны классные кадры. Но если опыта катания на споте, где мелко, мало, лучше обуться. А учиться сёрфингу вообще надо на безопасных пляжах с песчаным дном, там тапочки точно не нужны!

Панамки/кепки: да

Фото сёрфера в панамке

Полуденное тропическое солнце беспощадно, даже плотный слой сёрф-цинка не всегда спасает кожу лица, а глазам от сёрфинга в 12 часов дня может стать по-настоящему плохо. Там, где вода особенно голубая и прозрачная, солнечные лучи отражаются от воды и рифа и с удвоенной силой жгут глаза, заставляя сильно щуриться. Ни уставшие глаза, ни морщинки возле них сёрферам не нужны, поэтому, катаясь в обед, позаботьтесь о том, чтобы спрятать лицо в тени кепки или панамки. А чтобы головной убор не улетел во время замеса, на сёрф-версиях есть застёжка под подбородком!

Очки: нет

Фото стильного сёрфера в очках. Или не очень стильного?

Казалось бы, если кепка или панамка нужны прежде всего для защиты глаз, почему бы не использовать очки? Нет, считается не стильно. Тем более обычные солнечные очки на верёвочке всё равно будут мешаться, а плавательные смотрятся на сёрфере смешно. Если же вам хочется надеть очки из-за того, что вода слишком солёная, потерпите, к океану быстро привыкаешь, к тому же под водой открывать глаза вовсе не обязательно. Нет сил терпеть? Тогда придётся терпеть косые взгляды – или одно, или другое.

Перчатки с перепонками: однозначно нет

Фото сёрфера в перчатках не вызавает ничего, кроме смеха

В рекламе довольный парень говорит, что ловит в перчатках в два раза больше волн? Хочется спросить, в курсе ли он про Бетани Гамильтон, которая соревнуется на мировом уровне всего с одной рукой. Дело не в перепонках, а в умении читать океан, которое надо развивать. А думать, что с этим аксессуаром ты человек-амфибия, который перегребёт опытных сёрферов – смешно.

Часы с треккингом: да

Изображение проплытого расстояния и взятых волн будет доступно в приложении

Сёрферские бренды регулярно выпускают на рынок часы с широким функционалом для спортсменов, начиная от встроенного графика приливов и до GPS треккера, считающего, сколько ты проехал волн. Знать уровень воды – полезно, а посмотреть, сколько километров ты проплыл и какую развил скорость на волне – приятно и интересно. К тому же, с часами на руке можно не бояться опоздать на важную встречу, если решил перед ней немного покататься.

Спасательный жилет: по ситуации

Фото сёрфера, которому действительно нужен жилет

Да, сёрферы катаются в жилетах. Но не все, а те, кто серфит на больших волнах. На этих ребят в случае падения падает тонна воды и держит их под водой вплоть до нескольких минут, поэтому противоударный жилет, который надувается и всплывает им просто необходим. К тому же, эти парни обычно не разгребаются на волны, а разгоняются на них за джетом, поэтому и не жалуются на то, что грести в жилете очень неудобно. Всем остальным этот аксессуар ни к чему. Помните, что небольшие волны месят не больше 10 секунд, обычно вообще 3-5, на такое время задержать дыхание под силу каждому. Учиться сёрфингу в жилете точно не надо, лучше потратиться на абонемент в бассейн и занятия с тренером по плаванию.

Сёрф-пончо: да

Фото сёрф-пончо в действии: и тепло, и переодеваться удобно

Сёрф-пончо – это полотенце, личная раздевалка и уютный халат в одном. Особенно оно будет кстати в прохладную погоду и когда катаешься в гидрокостюме. После выхода из океана мокрый гидрик лучше снять как можно скорее, чтобы не переохладиться. Накинув сёрф-пончо можно переодеться прямо на пляже и походить в нём немного, чтобы согреться!

Коврик под переднюю ногу: да

Фото серфборда с передним и задним ковриком

Все шортбордисты клеят на хвост доски коврик под заднюю ногу: у него есть специальный упор, чтобы делать более резкие повороты и манёвры. Остальную часть доски принято просто мазать воском, но вот в последнее время и туда стали клеить плоский коврик. Плюсы очевидны – нога не скользит, обновлять покрытие воска не надо, а главное, если забыть доску на солнце, воск не потечёт. И смотрится стильно!

Рейл грэббер: нет

Фото странного аксессуара для переноса сёрфборда

Обучение сёрфингу всегда начинается на большой доске, ведь она плавучая и устойчивая, прощает новичкам ошибки и позволяет отработать базовую технику. С другой стороны, на берегу носить её бывает сущим мучением, особенно для девочек, ведь им иногда не хватает длины руки, чтобы взять доску. Вроде как специально для таких досок разработан Rail Grabber, крючок с ручкой, только вот непонятно, а куда девать его, когда дошёл до воды? Посмотрите на лонгбордисток, как элегантно они носят свои огромные доски, и подумайте, а не смешно ли вы будете смотреться с таким аксессуаром?

Доску можно носить элегантно как на фото

Если у вас есть ещё примеры нужных и ненужных аксессуаров для сёрфинга – пишите в комментариях, вдруг мы чего-то ещё не знаем?

Обзаводитесь необходимым, а лишнее обходите стороной!

Rambler's Top100
Карта