ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Горнолыжные курорты Канады

Опубликовано: 24.08.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Как я похудела/Типичная Анорексичка/Как я похудела/ТА

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


КАК ПРАЗДНУЮТ РОЖДЕСТВО В КАНАДЕ | ГОНЯЕМ НА ГОРНЫХ ЛЫЖАХ И СНОУБОРДАХ

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Canada горнолыжный курорт montreblant 27.11.2015

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

GEONT TOURS предлагает отдых на горнолыжные курортах Канады, сконцентрированных в трех основных регионах: Британской Колумбии (Coast Mountains) и Альберте (Rocky Mountains) на юго-западе страны, а также в Квебеке (Laurentian Mountains) – на юго-востоке.

1. Британская Колумбия

Самый известный и знаменитый, конечно, Вистлер (Whistler Resort), находящийся в 120 км севернее Ванкувера и объединяющий две большие горы: Whistler и Blackcomb с самым большим в Северной Америке перепадом высот для катания – 1530 и 1609 соответственно. Общая площадь катания на горных лыжах также крупнейшая на континенте – 27.5 кв.км. Система подъемников (более 30 единиц) – самая высокоскоростная в мире, а число трасс превышает две сотни, из которых простых спусков – 20%, умеренно сложных – 55% и 25% очень сложных. Благодаря природной особенности (снега здесь выпадает зачастую более 10 метров за сезон) и современной системе снегопыления, зимний сезон в Вистлере очень продолжительный – с ноября по июнь, а летнее катание возможно до августа. Кроме сказанного, важно заметить, что Вистлер – лучшее в Cеверной Америке место для поклонников сноуборда, благодаря большой площади катания по целине, специальных «terrain park» и «хальф пайпов» различных уровней сложности.

К сказанному необходимо добавить, что инфраструктура курорта вполне соответствует его горнолыжным параметрам – все здесь выдержано в лучших альпийских традициях и удовлетворит любые потребности самых взыскатель-ных поклонников горных лыж. Туристам мы рекомендуем перелет до Ванкувера авиакомпанией LUFTHANSA.

2. Альберта

В горнолыжной табели о рангах Канады этот регион занимает второе место, однако, распологаясь в районе национальных парков красивейших Скалистых гор, кроме катания, к услугам визитеров, пожалуй, одни из самых потрясающих ландшафтов нашей планеты, которые, безусловно, не оставят вас равнодушны-ми. Наиболее популярен у горнолыжников регион Banff / Lake Louise, расположенный в полутора часах езды от Калгари и объединяющий три зоны катания: Lake Luise, Sunshine Village и Banff Mount Norquay c перепадом высот 1000, 1070 и 503 метра соответственно. Самая большая зона катания с лучшим оснащением (суммарно около 30 подъ-емников) и с высотами катания от 2700 метров в первых двух курортах. Из общего числа спусков 20% простых, около половины умеренно сложных и 30% сложных Banff Mount Norquay не столь богат подъемниками и не очень высок (2133м), однако на большинстве из почти 30 спусков возможно ночное катание. Кроме того, простых спусков здесь всего 10%. а умеренно сложные и очень сложные поделены пополам Надо отметить, что сеть горнолыжных курортов в Скалистых горах постоянно пополняется, благо природных возможностей здесь не занимать. Из новых можем отметить Kicking Horse, в 130 км западнее Banff. Его изюминка - самый высокогорный канадский ресторан на высоте 2347 м, на втором этаже которого размещаются два гостиничных номера, размещение в которых гарантирует право первой лыжни каждое утро. Рекомендуется перелет LUFTHANZA до Калгари.

3. Квебек

Юго-восточная «горнолыжная провинция», ввиду более скромных физико-географических параметров, не может конкурировать с юго-западной, однако, и здесь есть места, которые можно смело рекомендовать любителям горных лыж. Прежде всего, можем рекомендовать курорт Tremblant на территории национального парка Mont-Tremblant, расположенный в 130 км на северо-запад от Монреаля и всего в полутора часах езды от его международного аэропорта.

В Восточной Канаде Tremblant характеризуется самым большим перепадом высот (649м), самой длинной трассой (6 км), а всего здесь 92 горнолыжные трассы к вершинам которых туристов доставляют 13 подъемниковКроме Tremblant, в данном регионе ГЕОНТ рекомендует курорт Mont-Sainte-Anne, расположенный в 40 км от столицы одноименной провинции – города Квебек. Этот горнолыжный курорт - основная Мекка сноубордистов с terrain park и хальф пайпами. Число трасс здесь - 56 при 13 подъемниках, а простые трассы преобладают – около 70% Перелет в Монреаль или Квебек ГЕОНТ осуществляет Французскими и Австрийскими авиалиниями или с AirCanada.

Rambler's Top100
Карта