ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

«Weltmeister»: китайская электромобильная компания показывает новый бренд и внедорожник, чтобы попытаться конкурировать с TESLA.

Опубликовано: 24.08.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Компания WM Motor Technology Co, одна из новых китайских электромобильных компаний, основанная в 2015 году, будет использовать свое название компании "Weltmeister" в качестве своего бренда и планирует начать принимать заказы на свой первый продукт - спортивный автомобиль с апреля.

Шанхайский стартап планирует начать производство своего первого автомобиля на новом заводе в Вэньчжоу во втором квартале следующего года, сообщил агентству Reuters Фримен Шен, основатель и главный исполнительный директор WM Motor, перед медиа-мероприятием. Автомобили будут включать в себя немецкую технологию, включая технологию от Bosh и Siemens.

Внешний дизайн для внедорожника был представлен на мероприятии в Шанхае в понедельник. WM Motor также представила логотип для бренда, который украсит его автомобили.

Бренд «Weltmeister» в переводе с немецкого языка означает «чемпион мира» и отражает растущий вызов традиционным автопроизводителям от компаний-стартапов.

WM Motor является одним из нескольких в основном финансируемых Китаем электромобильных стартапов на основе преимуществ местного производства, чтобы конкурировать с такими компаниями, как Tesla, которые должны импортировать автомобили из Соединенных Штатов и платить 25-процентную импортную пошлину.

Электромобиль модель седан 3-го поколения от Tesla для «массового рынка» стоит от 35 000 долларов США.

Тесла обсудила необходимость создания местного производства в Китае, но пока не объявила о каких-либо планах.

WM Motor планирует начать поставку своего первого автомобиля из-за того, что будет оценен ниже 300 000 юаней (45 340 долларов США) для покупателей во второй половине 2018 года.

По словам Шена, WM Motor стремится продавать 100 000 автомобилей в год с тремя моделями в течение 3-4 лет после запланированного запуска 2018 года. WM Motor планирует ввести три модели электромобиля уже к 2020 году.

Чтобы соответствовать этим амбициям, сборочный завод в Вэньчжоу имеет потенциальную годовую мощность в 100 000 автомобилей.

Другие стартапы китайских электромобилей включают Future Mobility Corp Ltd со своим брендом Byton, Singulato Motors и Nio.

Nio заявила, что планирует начать поставки своего первого «объемного автомобиля», полностью электрического спортивного автомобиля под названием Nio ES8, покупателям к июню следующего года.

Future Mobility заявила, что планирует начать поставки своего первого автомобиля, также внедорожника, в четвертом квартале следующего года.

Singulato планирует начать поставку своего полностью электрического внедорожника, получившего название Singulato iS6, покупателям до конца 2018 года.

Источник: dailymail.co.uk

Rambler's Top100
Карта