Америка Туры, путешествия, экскурсии, отдых от туристической компании «Бон Вояж»

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Первые туристы из России, отзыв Адвант Тревел.✈ Бронировка тура онлайн.

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Круиз из США на новый год! На лайнере Harmony of the Seas от 1565$

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Часть света, последней провожающая уходящий день, Америка  — обширный регион между двумя океанами, включающий два материка, Северную и Южную Америку, и массу разновеликих островов, от гигантской Гренландии до крошечной Мартиники. Немало воды утекло с тех пор, как туманным октябрьским утром 1492 года экспедиция Христофора Колумба наткнулась на один из Багамских островов, Сан-Сальвадор, — и тогда на карте мира появилось первое обозначение новых земель. Ныне Америка — крупнейшая часть света, на чьих территориях расположились 35 государств — с тысячелетней историей и совсем молодых, чрезвычайно демократических и «самодурственно» авторитарных, привечающих массовый туризм и тщательно оберегающих свою уникальность от неосторожных взоров чужеземцев.

Америку принято делить на Северную, Центральную и Южную. К региону также относят страны Карибского бассейна. Кроме прочего, часть стран именуют Латинской Америкой.

Латинская Америка – скорее геополитический, а не географический термин. В это понятие входит ряд стран Центральной и Южной Америки, бывших зависимыми территориями европейских метрополий. Поэтому многие государства региона можно отнести сразу к двум категориям.

 

Туристическая картина Америки на редкость пестра и многолика, так что сказать определённо, за чем же сюда стоит отправиться, задача не из лёгких, так как территория региона настолько обширна, что здесь можно найти буквально всё.

Главные «фишки» Америки туристической — природные и исторические достопримечательности, а также прекрасные условия для занятий спортом, обучения иностранным языкам и культурного туризма. А вот с пляжами регион подкачал (должен же быть хоть в чём-то маленький дефицит!) — блещет океаническими просторами и сияет белопесчаными пляжами разве что Центральная Америка — регион Карибского бассейна и прилегающие к нему оконечности двух континентов.

Среди наиболее популярных туристических направлений континентальной Америки — Соединённые Штаты , Мексика, Бразилия и Аргентина, Перу и Чили, Венесуэла и Боливия. На бескрайних американских просторах можно наблюдать за гризли в Йеллоустонском национальном парке и, задержав дыхание, парить над изрезанными временем скалами Большого Каньона, спустить миллионы в Лас-Вегасе и промчаться на «Харлее» по дороге 66, после чего до отвала наесться острых мексиканских яств, махнуть через Панамский канал и направиться на юг — подниматься на изумрудные плато к затерянным цивилизациям майя, щеголять по набережным Рио (да-да, непременно в белых штанах!), после чего накупить удивительных индейских поделок на рынках Ла-Паса и закончить вояж на самой южной точке мира в «серебряной стране» Аргентине.

Из минусов направления — длительный перелёт (минимум 10 часов в воздухе) и соответствующая стоимость перевозки, а также неизбежно подстерегающий туристов синдром смены часовых поясов — «американское» время отстаёт от московского на 7-14 часов. Что же касается визовых вопросов, то сложность получения въездных документов, скажем, в США с лихвой компенсируется массой более лояльных к туристам (и дружественных России) стран Южной Америки — к примеру, в Венесуэлу и Аргентину соотечественники могут въезжать без визы.

Северная Америка: США, Канада, Гренландия и острова к востоку от них

Латинская Америка: материковые испано-, португало- и франкоязычные страны

Южная Америка: Аргентина, Боливия, Бразилия, Венесуэла, Гайана, Колумбия, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Чили, Эквадор

Центральная Америка: Белиз, Гватемала, Гондурас, Коста-Рика, Мексика, Никарагуа, Панама, Сальвадор

Карибский бассейн: государства и колонии на островах Карибского моря, ранее известные как регион Вест-Индия

 

 

Как забронировать  путешествие,

тур в туристической компания «Бон Вояж» .

Вы можете позвонить к нам по телефонам:

  +7 (495) 974-72-24, (495) 974-78-77, (495) 688-58-09

Cделать онлайн запрос на подбор тура по электронному адресу

reserv@bon-voyage.ru

или заполнить форму онлайн заказа .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *