ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Однажды посетив Кипр, непременно захочется вернуться туда вновь! - Ларнака (Кипр) - рассказ пользователя Евгения отзыв от 31 марта 2018 г.

Опубликовано: 27.08.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Весна… позади пять месяцев холода, серости и слякоти, а значит самое время вспомнить теплое сентябрьское море. Выбрали Кипр не случайно. Теплое и не глубокое возле берега море, отсутствие смены часовых поясов, а также перелет всего 3,5 часа из Москвы делают Кипр идеальным местом для спокойного размеренного отдыха с маленькими детьми. Поездка состоялась в начале сентября 2017 г. Были вчетвером – двое взрослых и двое детей 1,4 и 5 лет. Выйдя из аэропорта и, вдохнув запах моря, первая мысль была - хочу здесь жить. 

Поселились в отеле Sveltos , недалеко от Ларнаки.

Номер не большой, при заселении сразу стояли две дополнительные кровати для детей. Питание у нас было все включено, поэтому проблемы чем накормить детей не было – всегда находилось подходящее им по возрасту питание. Утром на завтрак всегда была каша. С собой брали только супы-пюре в банках. Вместо творожка сын ел натуральный греческий йогурт. Выбор товаров для младенцев в Ларнаке не большой. Японских подгузников нет, видели только Pampers, у нас на них аллергия, поэтому нужные брали с собой. 

Пляж возле отеля галечный, вход, как и везде, пологий, аккуратный. Море чистое и очень прозрачное. Такое тихое, семейное, удаленное от остальной суеты место. 

Все пляжи Кипра муниципальные. Поэтому лежаки и зонтики на них платные - 2 лежака + зонтик в день - 7,5 евро. Купленный с утра билет на аренду зонтика и лежаков будет действовать весь день, даже если с пляжа нужно будет уходить. Но при желании можно сэкономить. Полотенца можно взять с собой, в ближайшем магазине купить зонт и, таким образом, находиться на любом пляже абсолютно бесплатно. 

Вечером из отеля выйти некуда, поэтому для вечерних прогулок мы часто доезжали на автобусе в Ларнаку до набережной Финикудес и гуляли, наслаждаясь видами.

Кстати, расписание автобусов можно посмотреть на сайте  http://www.cyprusbybus.com/ru-RU/setups.aspx  И спланировать любой маршрут с учетом времени отправления.

Ларнака - приятный город с хорошей энергетикой.

Очень понравилась вечерняя атмосфера, спокойная и дружелюбная. Гуляли по старому городу или в сторону пляжа Маккензи. Вдоль берега проложен променад с велодорожкой, можно гулять вдоль моря, при этом по удобной дорожке, что очень важно при прогулке с коляской. С одной стороны вдоль нее тянется пляж, с другой расположено множество ресторанов. Иногда встречались небольшие детские площадки. 

Неподалеку от Ларнакского замка находится действительно очень красивая и внутри, и снаружи церковь святого Лазаря , построенная в 9 веке. Это одна из трех византийских церквей, сохранившихся на Кипре. В честь обретения мощей святого Лазаря был назван город, с греческого – Ларнакс (саркофаг), до этого город назывался Китион. Экскурсии на русском языке проводятся каждый вторник и субботу, где можно узнать не только о самой церкви, но и об истории всего острова Кипр. 

Кошки... их на Кипре очень много, настоящий кошачий остров.

А еще на Кипре огромное количество цитрусовых. С виду неказистые, но необыкновенно вкусные и душистые апельсины. 

Нам очень хотелось увидеть знаменитую деревню Лефкара , но с двумя маленькими детьми на автобусах добираться до нее очень сложно, поэтому на сутки арендовали машину в отеле, самую дешевую из предложенных. Взяли полную страховку без франшизы, чтобы не переживать за арендованный автомобиль . Движение на Кипре левостороннее, а так, все основные правила такие же как и в России. Везде на дорогах есть разметка, т.е. на каждой полосе отмечено, в какую сторону с этой полосы нужно будет поворачивать. Также на подъезде к развилкам, в нужное направление для Вас будет стоять указатель, это очень помогает ориентироваться. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к левому рулю. Сначала было очень непривычно садиться за руль с пассажирского сидения, включать поворотники вместо дворников, переключать передачи левой рукой, так как правая при попытке это сделать, тут же упирается в дверь. Выехали из Ларнаки, на трассу А5-А1 и свернули на дорогу к поселению Skarinou, а там дальше по указателям до самой Лефкары. По пути вид на деревню завораживает, открываются отличные виды на Кипрские просторы.

Дорога заняла около двух часов. Приехали мы рано. Все туристические автобусы подъезжают позже, поэтому вокруг тишина и благодать. Машину оставили на какой-то бесплатной стоянке в начале деревни и пешком пошли по узким улочкам в центр.

Деревня прекрасна! Понравился каждый ее домик.

Огромное количество красивых балконов, колоритных домов из белого камня с неповторимым архитектурным стилем, все как много веков назад.

Очень приятно бродить по живописным извилистым узким улочкам, утопающим в зелени и ароматных цветах. 

В заключение хочется сказать, что Кипр удивительно дружелюбный, с неповторимой атмосферой, комфортный по климату и с очень вкусной едой. Мне было безумно грустно уезжать: неожиданно для себя я влюбилась в Кипр!

Надеюсь, мы туда еще вернемся!

Rambler's Top100
Карта