В Крыму рассказали о способности научить Турцию качественному сервису

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Сергей СтрельбицкийФото: Тарас Литвиненко / РИА Новости

Министр туризма Крыма Сергей Стрельбицкий полагает, что курорты полуострова «вполне могут научить Турцию качественному сервису». Об этом он написал в авторской колонке, опубликованной на сайте агентства Ura.Ru.

Таким образом чиновник прокомментировал информацию о возможном запрете чартерных рейсов в Турцию. По словам чиновника, люди часто хвалят отдых на полуострове. «Тот, кто ругает крымский сервис, говорит, что здесь все отвратительно, просто давно не был на полуострове. Понимаете, не надо сравнивать то, что было в советское время, и что стало сейчас», — подчеркнул он.

Стрельбицкий полагает, что сфера обслуживания в Крыму к настоящему времени значительно продвинулась в развитии. «Безусловно, мы еще не дотягиваем по инфраструктуре, никто не спорит. Однако в части гостеприимства мы уж точно дадим фору многим зарубежным курортам!» — заявил министр.

Он также напомнил, что в 2015 году, когда были временно запрещены чартеры между Россией и Турцией, поток отдыхающих в Крым и Краснодарский край заметно вырос. Стрельбицкий полагает, что такая ситуация может повториться в текущем году.

В понедельник, 10 апреля, в СМИ появилась информация о том, что нерегулярные рейсы в Турцию могут быть приостановлены из-за сложной внутриполитической обстановки в стране. Об этом российских перевозчиков предупредили представители Росавиации.

В августе 2016 года Стрельбицкий говорил, что Крым готов принимать отдыхающих из Турции. В июле того же года он рассказывал о преимуществе отелей полуострова над турецкими гостиницами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *