ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Получение Визы Шенген или Пальчиками по «Шенгену» Новости при получении визы в Европу

Опубликовано: 27.08.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


10 УЛЕТНЫХ ФАКТОВ О МИРЕ В КАРТАХ

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Шенгенская виза – в обмен на отпечатки пальцев

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


С сегодняшнего дня жители Беларуси должны сдавать отпечатки пальцев для получения шенгена.

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Получение Визы (Шенген). Пальчиками по «Шенгену»!

Весной этого года в сфере туризма должны были произойти изменения, связанные с новыми условиями получения шенгенской визы. Дело в том, что во втором месяце весны вступил в свои права новый кодекс по выдаче виз странам Шенгенского соглашения, отличительной особенностью которого стали нововведения в процесс оформления документации с целью получения виз.

Биометрическая неприятность.

По мнению Евросоюза, необходимо было ввести получение биометрических данных с тех граждан, которые занимаются оформлением всех необходимых бумаг для того, чтобы получить на руки визу. Конкретнее, люди должны были бы предоставить отпечатки своих пальцев. Но, как позже стало известно, это новшество отложили до сентября этого года, что порадовало туристов и агентства. К сожалению одних и к счастью других, многие центры оказались не готовы проводить такого рода процедуру. Следовательно, это событие поспособствовало продвижению туристического бизнеса в направлении продаж туров в страны, которые принимают участие в Шенгенском соглашении. Возрос спрос и стали поступать многочисленные заявки от населения, влияющим фактором выступал и умеренный курс евро, он не превышал приемлемой планки.

Судя по российскому менталитету, народу крайне не импонирует собирательство необходимых справок, выписок для достижения цели. Дополнительным отрицательным моментом тут и выступала необходимость снятия отпечатков со всех пальцев рук, нужно было ещё и знать, куда обратиться по данному вопросу. А это затрачивало многие ресурсы, время, деньги. Соответственно, по европейскому направлению страдали и туристические агентства. И поскольку, Россия является довольно - таки бюрократической державой, то и все социально – общественные процессы проходят не быстро и даже порой мучительно. Долгие очереди, негативный настрой, отношение социальных служб к гражданам.

 

Rambler's Top100
Карта