ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

1786 рік | Путівник "Київ для школярів", 5 клас

Опубликовано: 27.08.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Франция.Дешево и Сердито;)Дисконт-шоппинг во Франции.

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Рекордний довгожитель: чилієць заявив, що він народився 121 рік тому

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


РІЗДВО ХРИСТОВЕ 2015 рік - села Півні та Дмитрівка

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

1787 року Київ на шляху до Криму відвідала  Катерина II. Візит імператриці припав на кінець періоду в історії міста, який можна назвати бароковою епохою. З кінця ХVІІ століття Київ почав прикрашатися величними й ошатними спорудами у стилі бароко — такими, як собори Братського і Микільського монастирів, Велика лаврська дзвіниця, Андріївська церква. В місті діяла Києво-Могилянська академія, вихованці якої розносили просвіту по всій Російській імперії. Тисячі прочан відвідували Києво-Печерську лавру для поклоніння святим мощам. Щоправда місто, що стояло впритул до рубежу з Річчю Посполитою, не відігравало помітної ролі в економічному житті. Його населення становило 20 тисяч жителів, при цьому 3 тисячі припадало на гарнізон фортеці — однієї з найпотужніших на російських кордонах.

Київ складався з трьох відокремлених частин — Подолу , Старого Києва і Печерська . Мешканці Подолу зберігали старовинне магдебурзьке право, символом якого була велична ратуша на ринковій площі. Найзаможніші з подільських міщан займалися торгівлею та лихварництвом, гнали горілку на замовлення Церкви і козацької старшини, створювали ікони та коштовні прикраси.

Старий Київ, у порівнянні з Подолом, був заселений мало і переважно бідним людом. Над скромними хатинами тут височили бані Софійського і Михайлівського Золотоверхого монастирів, споруди яких у XVIII столітті вдяглися у барокові шати. Одразу після приєднання міста до Росії у Старому Києві спорудили потужну фортецю, проте згодом вона поступилася своїм значенням твердині на Печерську.

Печерський монастир, що здобув титул лаври, перетворився на грандіозний ансамбль у стилі бароко. Навколо Лаври замість знесеного Печерського містечка постала фортеця, збудована за наказом Петра I. Поза фортечними валами і ровами виникло Печерське передмістя. Простір між Печерськом і Старим Києвом лише починав освоюватися. Тут було збудовано Царський і Кловський палаци, призначені для прийому поважних гостей.

Rambler's Top100
Карта