ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Путешествие в Турцию

Опубликовано: 28.08.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


???????? Я в ШОКЕ от КРЫМА.Из ОДЕССЫ в КРЫМ.Гурзуф отдых 2018.Крым отдых 2018 цены.Крым 2018

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


ВЛОГ ПУТЕШЕСТВИЕ В ТУРЦИЮ ✈ Реакция на ВЗЛЁТ / РУМ ТУР Отеля / развлекательное видео

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


#2 В Турцию на машине. Качество дорог Турции. Горные красоты. Безопасность путешествия в Турции

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Самое мое первое путешествие в Турцию, было в 2009 году, оно мне очень сильно понравилось, до этого я еще не ездил никуда отдыхать за границу, а друзья посоветовали, чтоб я ехал вместе с ними, я долго не думал, и согласился.

Эта страна, особенная, она находится в Азии, отмечается культурным богатством, хотя турки и мусульмане, но все же их образ жизни больше похож на жителей из европейских стран, если сравнивать с такими странами как : Египет, Ирак, Иран, Кувейт и много других восточных стран.

Приехав в Турцию вы сможете посмотреть на необычные святыни (мечети), древние театры, гробницы, а также музеи. Прекрасные пляжи, а также памятники древних цивилизаций, а между них важнейшая: Троя, а также Пергамум - звено культуры и искусства. У Эгейского Моря мы отыщем также Эфез - колыбель древней философской мысли, а также Дидим с чудесной святыней к почету Аполлона.

Регион Мармарис это европейская часть Турции. Эти районы то пейзаж разлогих возделываний виноградников и подсолнечных полей. Еще один город который стоит посетить, это Гебзе - который славится из за прекрасных керамических пластинок.

Средиземноморская часть похожа на территорию Эгейского моря, она богата на древние исторические памятники, которые еще сохранились от древних цивилизаций. Важнейшим городом этих районов является Анталия .

В Турции находится гора Арарат, которая всем знакома из религии, там спрятан Ноев ковчег, который до сегодняшнего дня никто не может найти.

Путешествие в Турцию станет для вас не забываемым, благодаря не высокой цене и хорошему качеству услуг и условий проживаний и отдыха в Турции , люди побывав один раз там, снова возвращаются сюда на следующий год, чтобы снова хорошо отдохнуть.

Rambler's Top100
Карта