ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

ЮЖНОАМЕРИКАНСКИЙ ВОСТОК

Опубликовано: 28.08.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Сколько стоит отдохнуть в ДУБАИ ?

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


ТОП 12 Смертельно Опасных Животных Северной Америки

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

ГЛАВНАЯ >>> ГЕОГРАФИЯ МАТЕРИКОВ и ОКЕАНОВ

: :

Пожалуйста, ставьте активную гиперссылку на этот сайт ( www.geonature.ru ) если Вы копируете наши материалы!

Физическая география материков и океанов

ЮЖНАЯ АМЕРИКА: ОПИСАНИЯ ПРИРОДЫ РЕГИОНОВ

<<< Физико-географическое районирование | Содержание | Амазония >>>

ЮЖНОАМЕРИКАНСКИЙ ВОСТОК

Смотрите также фотографии природы Южноамериканского Востока: Венесуэла (Ориноко и Гвианское плоскогорье) , Амазония (Перу) , Прекордильеры (Аргентина) , Бразильское нагорье (Аргентина) , Патагония (Аргентина) , Огненная Земля (из раздела Природные ландшафты мира ).

Восточная часть Южной Америки, имеющая преимущественно равнинный рельеф, расположена между северным субэкваториальным и южным умеренным климатическими поясами (смотрите карту физико-географического районирования Южной Америки со ссылками на фотографии природы этого региона).

Главными факторами пространственной дифференциации в ее пределах являются различия в структуре и рельефе (чередование обширных щитов и синеклиз), с одной стороны, и зональная структура — с другой. Кроме того, большое значение имеют контуры материка — наибольшее расширение его приэкваториальной части и сужение на юге; существование горного барьера со стороны Тихого океана, гораздо большая доступность со стороны Атлантики.

Для дифференциации рельефа (а следовательно, и для обособления природно-территориальных комплексов) большое значение имела орогенная активизация приокеанической и приандийской окраин, образование гор на Бразильском щите и Прекордильер.

Все эти особенности южноамериканского Востока создают сложную картину пространственной дифференциации природы в его пределах и позволяют выделить четко обособленные природные регионы: Амазония , Гвианское нагорье и Гвианская низменность , равнина Ориноко , Бразильское нагорье , внутренние тропические равнины , Ла-Платская область (Пампа) и Прекордильеры и Пампинские сьерры .

<<< Физико-географическое районирование | Содержание | Амазония >>>

Посмотреть фотографии природы различных   материков и стран мира (с географическими и биологическими смысловыми подписями к фотографиям) можно в разделах: Европа , Азия , Африка , Северная Америка , Центральная и Южная Америка , Австралия и Новая Зеландия и Антарктика секции " Природные ландшафты мира " нашего сайта.

Познакомиться с описаниями природы России и стран бывшего СССР можно в разделе " Физическая география России и СССР " нашего сайта.

Многие географические термины, встречающиеся в тексте, объяснены в " Словаре по физической географии ", имеющем следующие разделы: Литосфера , Рельеф , Атмосфера и климат , Гидросфера , Биосфера , Природная зональность , Человек и природа .

Rambler's Top100
Карта