Отдых в Аргентине 2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Сколько стоит путешествие по Финляндии?!

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Гений Месси вытащил Аргентину на ЧМ-2018. Обзор матча Эквадор — Аргентина в HD

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


АРГЕНТИНА ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Земля красивых и жизнерадостных людей, пронизанная серебряными ледниками и омываемая морями, двигается в ритме южного танго и радует взор путешественника романтичными абрикосовыми закатами. Знаменитая Патагония, воспетая Жюль Верном и бескрайние кристальные озера, в которых отражается неповторимые виды самого южного уголка Земли. Когда-то самая богатая страна в мире поражает контрастами дикой природы, европейского стиля жизни и испанского выражения мыслей. 

 

Когда лучше ехать 

 

Здешний климат смешанный – умеренный в южной части, субтропический — в северной и влажный тропический в центре страны. Он совпадает с нашими погодными условиями с сезонами в точности до наоборот. С декабря по март здесь цветет настоящее лето — и это самое время для визита в Патагонию и Южные Анды. Зимой же — с мая по сентябрь – лучше ехать на север и северо-запад Аргентины.

Для путешествия в современный Буэнос-Айрес, сказочное Междуречье, знаменитые Кордильеры провинций идеально подходят весна и осень. А фанаты горнолыжного отдыха найдут отдых мечты на склонах величественных снежных Анд с июня по октябрь. 

 

Главные города

 

Буэнос-Айрес . Порт святой Марии и Добрых Ветров» — родина зажигательного танго, легендарной Эвиты и настоящего футбола. Город поражает контрастами — с современными небоскребами, вмещающими бизнес-офисы крупных компаний,  здесь соседствуют старые испанские кварталы, а с элитными центральными районами — кварталы бедных и густонаселенные трущобы. Город утопает в зелени, здесь множество тенистых парков и живописных бульваров, а центр столицы полон исторических памятников и монументов.

 

Сальта . Яркий курортный город Аргентины с праздничным именем прячется под кроной сказочных редких деревьев и окружен несравненными по живописности и экзотике местами. Богатая история видна из общего облика старых зданий и местных достопримечательностей, давно ставших излюбленными объектами туристов. Основанный еще в 16 веке как центр отдыха для уставших на своем пути торговых караванов, продолжает радовать своими многочисленными красотами и развлечениями путешественников сейчас.

 

Кордоба . Уникальный небольшой город, тонущий в сочной зеленой роскоши, солнечных бликах и разноцветной черепице крыш милых крестьянских домиков, а также обилии интересных памятников истории. Между увлекательными экскурсиями по городу туристов ждет великолепная кухня в многочисленных местных ресторанах. Каждый гость обязательно должен попробовать жареные колбаски-чорисо со знаменитым соусом сальса и пирожки «эмпанадас» из тончайшего теста. С наступлением ночи кухня начинает работать еще активней – специально для отдыхающих. 

 

Популярные достопримечательности

 

Игуасу . Знаменитый национальный парк располагается недалеко от города и аэропорта, утопая в вечнозеленых тропиках. Туристы прежде всего идут смотреть одноименный водопад на границе с солнечной Бразилией, законно считающийся чудом света. Поразительные многоуровневые леса поразительны – от верхнего «канопи» до нижнего уровня экзотических «йерба матэ», из которых готовят известный на весь мир чай. Символ эротики – дикая орхидея множественно растет прямо на кронах деревьев. 

 

Парк Ледников . В  Южной Патагонии есть область с 13ю ледниками, плавно спускающимися с гор и медленно тающими в чистых водах озёр Арджентино и Вьедма.Самое впечатляющее зрелище — ледник Перито-Морено. После увлекательной прогулки по Патагонским предгорьям взору туриста открывается выступающий из воды на 60 метров ледник, который раскинулся на 275 км2. Круиз по двигающемуся Перито-Морено, возраст которого – более 30 тысяч лет, длится более часа. 

 

Огненная Земля . Подлинный край света, когда-то бывший частью бескрайней Антарктиды, а ныне поделенный Чили и Аргентиной. Дикая природа благодаря отдаленности от цивилизации осталась здесь практически нетронутой. На данный момент на территории 40 тысяч островов есть все объекты инфраструктуры для комфорта приезжих – уютные гостиницы дают отдых перед всевозможными приключениями в этом удивительном краю. Самый большой остров — Исла-Гранде, куда ездят остаться наедине с суровой природой и посмотреть на колонии забавных пингвинов, живущих своей жизнью.

Безопасность в стране

 

Русские туристы пока еще редкие гости в этой стране и местные расценивают их как замечательную редкость и экзотику, относясь крайне дружелюбно. Но определенные меры безопасности все же необходимы — не советуем в одиночку гулять за пределами туристических центров в темное время суток, брать с собой крупные суммы и дорогие украшения. Купаться в океане только в отведенных для этого местах — на неподготовленных участках это опасно – прибрежные течения очень сильны.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *