Интересные географические факты

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


10 УЛЕТНЫХ ФАКТОВ О МИРЕ В КАРТАХ

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Озеро Уюни — небесное озеро

Расположенное на юге боливийского пустынного плато Альтиплано, на высоте 3650 метров над уровнем моря озеро Уюни (Salar de Uyuni, Салар-де-Уюни) – это самое большое солончаковое озеро на планете. Площадь его составляет 10 582 квадратных километров. Озеро давно уже пересохло, практически вся его внутренняя поверхность выстлана глубоким слоем соли  толщиной от 2 до 8 метров.

Подробнее: Озеро Уюни — небесное озеро

Стена во Вьетнаме — аналог Великой Китайской

Великая Вьетнамская стена – так, по аналогии со стеной в Китае, археологи назвали грандиозное рукотворное сооружение, протянувшееся на 127 километров в направлении от северной провинции Вьетнама Куангнгай до южной провинции Биньдинь. 

Подробнее: Стена во Вьетнаме — аналог Великой Китайской

Подземный океан в Западной Сибири

Подземный океан в Западной Сибири ученые обнаружили ещё в прошлом веке. Вода в этом океане горячая, а предполагаемая его площадь составляет три миллиона квадратных километров. Это примерно равно суммарной площади Баренцева, Каспийского и трех Черных морей.

Подробнее: Подземный океан в Западной Сибири

Амазонка — река тяжелая, интересный факт про Амазонку

Говоря об Амазонке, географы нередко употребляют эпитет «самая», так как она длиннее и полноводнее любой реки нашей планеты. Пятую часть всей речной воды на Земле, стекающей в Мировой океан, составляют воды, которые несет река Амазонка. Интересный факт про давление, которое она во время разлива оказывает на земную кору, установил американский геодезист профессор Майкл Бивис.

Подробнее: Амазонка — река тяжелая, интересный факт про Амазонку

Самая населенная страна мира сегодня и завтра

По давней уже традиции люди полагают, что самая населенная страна мира – это Китайская Народная Республика. Сегодня это действительно так – Китай с населением около 1,4 миллиардов человек является сегодня наиболее населенной страной земного шара, однако статистические исследования демографов утверждают, что к 2050 году такой страной станет Индия, занимающая сегодня в рейтинге самых населенных стран второе место.

Подробнее: Самая населенная страна мира сегодня и завтра

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *