ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Индекс Равиля

Опубликовано: 28.08.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Вечер памяти крымского писателя Равиля Адельшинова

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА - НАЗЫРОВ РАВИЛЬ КАИСОВИЧ

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Индекс горения (Шкала Равиля)Перечеркнутая цена  — это стоимость данного предложения только на момент заливки этого тура к нам на сайт. К сожалению, автоматически следить за изменением стандартных цен у партнеров по всем направлениям практически нереально. Индекс на сайте носит только информационный характер и не является аналитической системой горения туров. Это комплексный показатель, разработанный Сетью Агентств Горящих Путевок и только для туров залитых в нашей системе «Бамбарбия» и «Горящий Дозор».

Перечеркнутая цена —      это не стандартная цена на данный тур и на текущий момент бронирования. Это старая стоимость тура, которая проставляется на момент заливки предложений в базу. Стандартную стоимость тура необходимо перепроверять при подборе тура на момент работы с вашим менеджером.

Индекс горения помогает клиенту Сети Агентств Горящих Путевок выбрать самый классный тур из всей нашей  базы предложений.

Следите за нашим индексом и не пропустите свой шансы отдохнуть недорого и классно по бамбарбическим ценам.

Индекс горения не стоит воспринимать как показатель состояния всего туристического рынка Украины и стран СНГ.

Все спокойно. Не горим. Шанс купить дешевый тур 1 из 10. Цены на горящие туры не намного ниже среднерыночных. Готовьтесь, мечтайте, копите деньги. Это затишье перед бурей.
Бывают сюрпризы — можно найти на рынке горящие туры. Шанс 2 из 10. Разница в цене не серьезная, но приятная. Можно поискать.
Шансы растут, цены падают. Трое из десяти любителей недорого отдыха его получат. Постарайтесь попасть в их число.
Начинается! Предложение превышает спрос, цены падают, шансы растут: 4 из 10 за вашу победу в поиске дешевого тура. Звоните турагенту прямо сейчас.
50/50 — хорошие шансы купить дешевый тур. Если у вас в руках деньги и документы, а дома спакованные чемоданы, в ближайшее время можно будет уехать.
Цены падают ощутимо, горящих туров достаточно, недорогой отпуск — почти реальность.
Не пойти в турагентство сейчас и не купить тур — просто глупо. Падение цен возможно до 50%.
Бегом за отпуском! Не тратьте время на чтение сайта. Деньги и паспорт в руки, срочно в Агентство Горящих Путевок!
Вы еще тут? Самые лучшие и самые дешевые туры покупают 9 из 10 желающих. Уценка — до 70%.
Десятки нет. Ее не бывает в природе. Никто ее никогда не видел — это значит, что все туристы Украины улетели бесплатно на отдых.
Rambler's Top100
Карта