ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Марокко

Опубликовано: 28.08.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Экскурсионные и пляжные туры по Европе 2017 от ТО SAKUMS

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Марокко — государство в Северной Африке (рассказывает Марат Сафаров)

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Криминальный Марокко: Марракеш, Аферисты и туристы. Scam City, Marrakesh

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Такси

Такси в Марокко бывает двух типов – недорогие таксомоторы Petit Taxi , которыми повсеместно пользуются как общественным транспортом, и Grand Taxi , предназначенные в основном для междугородних перевозок.

«Маленькие такси» оборудованы счётчиками, стоимость посадки 14-16 центов в зависимости от города, ночью дороже. Минимальный проезд – 5 дирхам (50 центов). В Агадире и Фесе Petit Taxi красного цвета, в Рабате – синего, в Танжере – бирюзового. В машину вмещается не больше трёх человек, водитель может подсадить кого-нибудь, если тому по дороге. Если не лень, включит второй счётчик.

Таксисты, как правило, приветливые и дружелюбные. Любят поболтать по дороге, невзирая на то, что вы ни слова не понимаете из его речи.

В редких случаях, это бывает в туристических местах и возле вокзала, встречаются алчные хамы, которые принципиально не включают счётчик для туристов и объявляют запредельные цены. С ними лучше не связываться, просто пройдите чуть дальше по улице и поднимите руку. Довольно скоро вы поймаете нормального таксиста, который знает своё дело.

В подержанные «мерседесы» Grand Taxi набивается по 6-8 пассажиров. В тесноте, да не в обиде (если поделить стоимость поездки на участников, получается весьма недорого), «Большие такси» преодолевают сотни километров.

В городской среде этим транспортом лучше пренебречь – таксисты совершенно не знают местности, а цены выставляют космические.

Есть «Большие такси», курсирующие по конкретному направлению. Они удобны. Например, из Танжера до загородных пещер Геркулеса можно доехать на зелёном «мерседесе» всего за доллар с носа.

Как вариант – можно взять авто напрокат, варианты и цены вот тут .

Железная дорога

Железнодорожный транспорт в Марокко развит хорошо, это одна из лучших в Африке железнодорожных сетей, связывающая все регионы страны. Довольно быстро и относительно недорого можно добраться до любой точки. Билет второго класса из Касабланки в Танжер будет стоить около 13 долларов, до Агадира – 20 долларов. Рассчитать маршрут и узнать стоимость билетов можно узнать на сайте национального оператора железнодорожного транспорта Марокко ONCF .

Составы самые разные – от современных комфортабельных вагонов до стареньких душегубок, что, впрочем, редкость, и пускают их в основном на короткие дистанции. Все вагоны сидячие. Первый класс от второго отличается двойной ценой и фиксированным местом в вагонах улучшенной комфортности.

Персонал на дальних маршрутах владеет английским, в кассах железнодорожных вокзалах тоже не проблема объясниться.

Расписание не всегда соответствует реальному положению дел, с этим надо быть внимательным. Два часа для марокканского поезда – не опоздание. Однажды я еле успевал на нужный поезд из Феса в Рабат . Прибежав в мыле на вокзал, в результате сел на предыдущий, который должен был отправиться чуть ли не три часа назад.

Автобусы

В Марракеше, Агадире, Хурибге и Танжере ходят рейсовые автобусы ALSA . Эта же компания занимается и международными перевозками. Маршруты можно уточнить на официальном сайте .

Билет на автобус по городу стоит 3.5 дирхама (35 центов), студентам скидки.

Кроме АЛСА по Марокко курсирует великое множество междугородных автобусов самых разных перевозчиков. Автовокзал есть в каждом городе. Проще всего прийти к нему и на месте выбрать самое удобное предложение по нужному направлению. В интернете этой информации не найти.

Rambler's Top100
Карта