Миллионный штраф и тюрьма: дело танкера Sea Faith

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Компания-оператор и капитан танкера Sea Faith признали свою вину в нарушении положений Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL 73/78) с поправками. Оператор будет оштрафован, а капитан отправится в тюрьму на полгода.

26 февраля 2018 года капитан танкера Эдмон Фаджаро и компания-оператор Sea World Management & Trading дали признательные показания в умышленном сбросе льяльных вод, остатков нефтепродуктов и прочего мусора в океан. При этом не было задействовано специализированное оборудование, предназначенное для предотвращения загрязнения, а факт сброса не был внесен в судовые журналы. В соответствии с условиями соглашения о признании вины Sea World Management & Trading заплатит $2,25 млн штрафа. В течение следующих трех лет компания будет находиться на испытательном сроке, на протяжении которого все ее суда будут подвергаться регулярным проверкам в портах США. Капитан танкера также заплатит штраф в размере $2.000, проведет шесть месяцев в заключении и следующие два года останется на испытательном сроке.

Нарушения международной конвенции о предотвращении загрязнения с судов имели место неоднократно (пять случаев), в период с 10 по 18 марта 2017 года, когда танкер Sea Faith находился в Карибском море и Мексиканском заливе. В ходе расследования доказано, что по распоряжению капитана для сброса стоков из грузовых танков и трюмов использовались переносные насосы и шланги, без применения оборудования для контроля слива нефтепродуктов и без внесения записи об этом в Oil Record Book. Кроме того, в этот же период капитан дважды отдавал приказ выбросить за борт пустые металлические емкости, банки из-под краски, пластмассу и масляные тряпки. Весь этот мусор был выброшен в море незаконно, без регистрации в Garbage Record Book.

По прибытии в Корпус-Кристи (штат Техас, США) члены экипажа проинформировали Береговую охрану США (USCG) о нарушениях и предоставили в качестве доказательств фотографии и видеозаписи. На допросах, которые проводили инспектора USCG, капитан Фаджардо неоднократно заявлял, что ему ничего не известно о каких-либо расхождениях между содержанием регистрационных книг и фактическими расходами судна. Позже против Фаджаро были выдвинуты обвинения также в том, что он вынудил членов экипажа лгать инспекторам USCG. Расследованием ситуации занимались USCG, Федеральная прокуратура США, Министерство юстиции и еще ряд ведомств. Виновные привлечены к ответственности Секцией по защите окружающей среды Министерства юстиции при содействии прокурора США в Южном округе штата Техас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *