ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Золотые часы - классическая современность

Опубликовано: 28.08.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Как развлекаются жёны шейхов в Дубае. Интересные факты путешествия

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Подборка классической музыки в современной обработке. Лучшее

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Современная классика | Красивая современная музыка без слов

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Золотые часы - это неувядающая классика, создающая образ успешного и элегантного человека. Впрочем, далеко не всегда такие механизмы служат для отслеживания времени - зачастую это больше похоже на ювелирное украшение. Но какими бы они не были, золотые часы всегда являются показателем роскоши и достатка. Правда, показывать достаток они могут разный.

История появления

Карманные золотые часы появились с активным развитием часового искусства. Ведь благодаря своей дороговизне, часы были доступны только самым богатым людям, а для того, чтобы подчеркнуть роскошь этого аксессуара, часовщики использовали драгоценные металлы и камни. Создавая новые механизмы, они не забывали соревноваться и в оригинальности дизайна, и в дороговизне отделки. Наручные же часы из золота возникли практически одновременно с первыми наручными часами, которые больше расценивались как украшения.

На звание первых золотых наручных часов претендует швейцарская модель фирмы Breguet, которая была заказана в 1810 году и изготовлена в 1812 для сестры Наполеона, королевы Неаполя. Согласно описанию это были часы «продолговатой формы со свободным ходом, оснащенные термометром и серебряным гильошированным циферблатом с арабскими цифрами», браслет был сплетен из тончайших золотых нитей и человеческих волос.

Современные технологии

С тех пор многое изменилось, но швейцарцы, как и прежде, лидируют в производстве золотых часов, тратя на изготовление корпуса от 8 до 12 тонн золота в год, а на браслеты - от 10 до 13 тонн. Уникальный металл, который не тускнеет и не меняет цвета, идеально подходит для ежедневной носки браслета на руке. Правда, в часовом производстве обычно используется золото достаточно низкой пробы, укрепленное медью и серебром. Зато помимо браслета и корпуса, можно встретить модели, целиком выполненные из благородного материала. Особо красиво это смотрится в часах-скелетонах с открытым механизмом, когда магия отточенной работы сложнейшего механизма плюс особая игра цвета золота создают поистине роскошный ансамбль.

Лидером по использованию золота на одни часы на данный момент является компания Rolex. На корпус у мастеров известной марки уходит около сорока грамм драгоценного металла, в отличие от других фирм, использующих в среднем 8 грамм на средние женские часики. Браслеты тоже поражают своей массивностью и весом: Rolex тратит на них от 20 до 100 грамм золота, обгоняя все другие компании. Среди производителей золотых часов можно выделить российский завод, который сделал это своей узкой специализацией. Марка Gold Time (Золотое время) основана совместно компанией «Полет» и ювелирной фирмой «Карат» в 1992 году и с тех пор занимается разработкой новых дорогих моделей из драгоценных материалов.

Дорого, но со вкусом

Золотые часы - это не самое дешевое удовольствие, поэтому к выбору такого аксессуара нужно подходить со всей серьезностью. Ведь кроме всего прочего, это аксессуар, который завершает образ серьезного делового человека. В последнее время в мужскую моду вновь вернулись золотые карманные часы со сложнейшими механизмами, и многие фирмы взялись за их разработку. Самыми дорогими и технически сложными часами в 2009 году были признанны Patek Philippe Calibre 89, проданные 15 ноября 2009 года на аукционе Antiquorum за 5 миллионов долларов. Выполненный из почти 900 мельчайших деталей, часовой механизм заключен в корпус из 18-каратного желтого золота , и общий вес часов составляет 1,1 кг.

Компания Patek Philippe может похвастаться еще одной своей работой: золотые наручные часы знаменитого итальянского гонщика и автомобильного конструктора графа Карло Феличе Тросси были проданы на аукционе Christie's в 2008 году за 2,5 миллиона долларов и стали самыми дорогими наручными часами. Сравниться с ними могут разве что Vacheron Constantin Tour de l'Ile за 1,5 миллиона долларов, выполненные из 834 мельчайших частей, собранных в корпусе из 18-каратного розового золота. Из женских моделей можно отметить самые дорогие часы Chopard стоимостью 25 млн. долларов из 18-каратного золота, усыпанного бриллиантами .

Болотова Леля

Статьи по теме

Rambler's Top100
Карта