История основания и развития многопрофильного туроператора Ванд

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Туристическая компания «ВАНД» ведет туроператорскую деятельность с февраля 1993 года. На сегодняшний день «ВАНД» представляет собой холдинг, куда входят две операторские компании: ООО «ВАНД ВОЯЖ», ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ». Туристическая компания «ВАНД» одной из первых получила первую туристическую лицензию и вступила в РСТ (Российский Союз Туриндустрии). Мы также являемся членами МАТА (Московской Ассоциации Туристических Агентств) и IATA (Международной Ассоциации Воздушного Транспорта) .

Основной принцип работы компании был и остается — любое пожелание заказчика должно быть выполнено, поэтому мы — многопрофильный туроператор и предлагаем туры почти во все страны мира, рекомендованные МИДом для отдыха и путешествий. Добиться качества выполнения туруслуг помогает только ПРОФЕССИОНАЛИЗМ и УВЛЕЧЕННОСТЬ менеджеров своей профессией. Кроме отдыха на известных пляжах, в ассортимент входят интересные экскурсионные маршруты, причем большинство из них — эксклюзивные! Для соблюдения правильной ценовой политики, компания имеет <жесткие> блоки мест на чартерных рейсах по всем популярным направлениям. Кроме того, в офисах компании работают опытные авиадиспетчера по бронированию билетов на все регулярные иностранные и российские авиакомпании. ВАНД аккредитована во всех консульствах тех стран, с которыми работает, что позволяет эффективно решать все вопросы, связанные с туристическими визами.

Большой популярностью пользуются наши туры по России, среди которых много эксклюзивных авторских работ, межрегиональных экскурсионных программ, охватывающих всю Россию, объединенных одной тематикой. Побывав в этих турах, туристы изучают историю Великой Державы заново. Компания неоднократно входила в ведущий список по результатам рейтингов среди туроператорских фирм, награждалась международными и российскими дипломами и премиями.

Реестровый номер в Едином федеральном реестре туроператоров:

ООО «ВАНД ВОЯЖ» — РТО 011881, финансовое обеспечение предоставлено АО «ЕРВ Туристическое Страхование» на сумму 50 000 000 (Пятьдесят миллионов) рублей

ООО «ВАНД ТРЕВЕЛ» — РТО 010583, финансовое обеспечение предоставлено АО «ЕРВ Туристическое Страхование» на сумму 50 000 000 (Пятьдесят миллионов) рублей

Мы благодарим все туристические фирмы, работающие с нами много лет, а их немало, за доверие и приглашаем к сотрудничеству новые фирмы.

Открывайте Мир с нами!

Телефон для экстренной связи с нами: 8-916-3188335 (вне рабочего графика фирмы)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *