НТК Интурист — официальный сайт туроператора по выездному и внутреннему туризму, on-line бронирование туров Каталог стран

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Цены действительны под рейсы авиакомпании Ellinair.

АЭРОПОРТ — ОТЕЛЬ — АЭРОПОРТ
(1 — 3 чел. или 2 взр + 2 реб. до 6 лет)
KASSANDRA
SITHONIA
ATHOS
AG.PARASKEVI 365,00 €
AFITOS 210,00 €
NEA FOKEA 200,00 €
FOURKA 250,00 €
KALANDRA 250,00 €
KALITHEA 210,00 €
NEA KALIKRATIA 150,00 €
CHANIOTI 250,00 €
KRIOPIGI 230,00 €
NEA MOUDANIA 160,00 €
SKIONI 260,00 €
ELANI 285,00 €
KANISTRO 265,00 €
PALIOURI 320,00 €
PEVKOCHORI 285,00 €
POLICHRONO 230,00 €
POSSIDI 275,00 €
NEA POTIDEA 160,00 €
AKTI SANI 210,00 €
SIVIRI 265,00 €
AG.MAMAS 170,00 €
FLOGITA 170,00 €
KASSANDRIA 210,00 €
NEA TRIGLIA 150,00 €
PARALIA DIONOSIOU 170,00 €
PETRALONA 150,00 €
SILLATA 150,00 €
SOZOPOLI 150,00 €
AKTI ELIAS 240,00 €
GERAKINI 200,00 €
NEOS MARMARAS 270,00 €
METAMORFOSI 215,00 €
NIKITI 215,00 €
ORMOS PANAGIAS 265,00 €
PORTO CARRAS 285,00 €
PORTO KOUFO 435,00 €
PSAKOUDIA 230,00 €
SARTI 380,00 €
VATOPEDI 215,00 €
VOURVOUROU 320,00 €
TORONI 340,00 €
POLYGYROS 230,00 €
AG. NIKOLAOS 310,00 €
AKTI LAGOMANDRA 240,00 €
ARMENISTIS 435,00 €
PYRGADIKIA 310,00 €
OLINTHOS 230,00 €
ORMILIA 265,00 €
SIKIA 400,00 €
IERISSOS 265,00 €
AMOULIANI 300,00 €
NEA RODA 280,00 €
OLYMPIADA 320,00 €
OURANOUPOLIS 300,00 €
PIRGADIKIA 250,00 €

 

АЭРОПОРТ — ОТЕЛЬ — АЭРОПОРТ
АВТОМОБИЛЬ

Mersedes S-CLASS

К индивидуальным ценам +130

Внимание, если багаж клиента превышает количество мест, которое помещается в одну машину, то багаж отправляется отдельно на другой машине за счет клиента.

Индивидуальный Трансфер предоставляется на такси. Стоимость трансферов брутто.

Стоимость данных трансферов распространяется только под рейсы а/к Ellinair.

АЭРОПОРТ-ОТЕЛЬ или ОТЕЛЬ — АЭРОПОРТ

ХАЛКИДИКИ

п-в Кассандра
Nea Kallikratia MINIBUS VITO/VIANO 1-7 pax 100
Nea Moudania-Nea Potidea Paralia Dionisiou MINIBUS VITO/VIANO 1-7 pax 115
Nea-Fokia-Akti Sani-Kalithea-Kriopigi- Afitos  MINIBUS VITO/VIANO 1-7 pax 135
Polichrono-Chanioti-Pefkochori MINIBUS VITO/VIANO 1-7 pax 170
Paliouri-Kanistro MINIBUS VITO/VIANO 1-7 pax 230
Siviri-Fourka-Kalandra MINIBUS VITO/VIANO 1-7 pax 160
Possidi-Skioni MINIBUS VITO/VIANO 1-7 pax 180
Ag.Paraskevi (Loutra) MINIBUS VITO/VIANO 1-7 pax 230
п-в Ситония     
Agios Mamas  MINIBUS VITO/VIANO 1-7 pax 140
Gerakini-Nikiti- Metamorfosi- Psakoudia-Klives  MINIBUS VITO/VIANO 1-7 pax 170
Akti Elias- Akti Lagomandra  MINIBUS VITO/VIANO 1-7 pax 195
Marmaras-Porto Carras-Stiladari MINIBUS VITO/VIANO 1-7 pax 205
Ormo Panagias-Vourvourou — Ag.Nikolaos  MINIBUS VITO/VIANO 1-7 pax 200
Sarti-Toroni-Porto Koufo MINIBUS VITO/VIANO 1-7 pax 330
п-в Афон
Ierissos-Ouranoupoli MINIBUS VITO/VIANO 1-7 pax 230

Стомость трансферов брутто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *