ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Всё об отдыхе и отпуске в Золотом Кольце - фото, популярные курорты, карта, визы, информация о кухне, сувенирах и погоде.

Опубликовано: 28.08.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Золотое кольцо России - сеть туристических маршрутов, проходящих по старинным городам Северо-Восточной Руси.Восемь древних жемчужин с легендарными монастырями, грандиозными храмами, мастерскими народных промыслов, богатыми торговыми палатами - эти величественные, потрясающие своей красотой и историей города стоят того, чтобы увидеть их воочию.

В Сергиевом Посаде — Троице-Сергиева Лавра с массой великолепных памятников религиозной архитектуры и музей-заповедник, церкви, часовни, скиты, колокольни, палаты и чертоги, а также Музей игрушки.

В Переславле-Залесском — собор Спаса Преображения, церкви Александра Невского и Симеона Столпника, Горицкий, Никитский и Троице-Данилов монастыри, музей-усадьба «Ботик Петра Первого», Музей утюга и Музей паровозов.

В Ростове Великом — музей-заповедник «Ростовский Кремль», церкви Спаса-на-Песках, Толгской Богоматери и Вознесения Господня, Рождественский, Спасо-Яковлевский и Борисоглебский монастыри, а также Музей финифти.

В Ярославле — Спасо-Преображенский монастырь, церкви Богоявления, Ильи Пророка и Николы Надеина и множество второстепенных церквей, Гостиный двор, Митрополичьи палаты и т. д.

В Костроме — Торговые ряды, церковь Воскресения на Дебре, Ипатьевский монастырь и Троицкий собор, Богоявленский Анастасиин монастырь, многочисленные церкви, а также Музей изобразительных искусств, Музей природы и даже Музей подвига Ивана Сусанина!

В Суздале — Суздальский Кремль, кафедральный собор Рождества Богородицы, Архиерейские палаты и колокольня, Покровский и Спасо-Евфимеев монастыри, собор Покрова Пресвятой Богородицы, Борисоглебский собор, Музей деревянного зодчества под открытым небом.

Во Владимире — Золотые ворота и Водонапорная башня, Успенский и Дмитриевский соборы, музейный комплекс Палат, Рождественский и Княгинин монастыри, церкви Успения Богородицы, Никиты-мученика, Покрова на Нерли и Троицкая, а также бесценные фрески Андрея Рублёва.

Rambler's Top100
Карта