Туры в Шамони

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Шри Ланка Sri Lanka. Рекомендации по Шри Ланке.

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Туры во Французские Альпы — как добраться, где покататься на лыжах. Туры на Новый год

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Если спор между Шамони и Куршевелем за звание самого известного горнолыжного курорта во Франции не может быть разрешен быстро, то звание старейшего курорта, несомненно, принадлежит Шамони. Именно здесь проводились самые первые Зимние Олимпийские игры – было это в 1924 году, — а общий возраст курорта составляет целых 200 лет. В Шамони можно отдохнуть дешевле, чем в Куршевеле, единственный минус в том, что превосходные склоны курорта разнесены на довольно значительные расстояния, поэтому без автобусов и машин здесь не обойтись.

Климат

Погода в Шамони довольно непредсказуема. Порой, за неделю здесь можно увидеть самые разные природные явления. Кататься на лыжах в Шамони начинают в декабре и заканчивают в марте. Впрочем, те, кто любит забраться повыше, порой, приезжают сюда и в мае.

Чем заняться

Горнолыжный отдых. От Шамони рукой подать до Швейцарии и Италии, некоторые области для катания даже объединяют по две страны. Кстати, все области условно разделены на “высокие” и “низкие”. Новички могут совершать свои первые шаги в лыжном спорте в Лез-Уш, Ле-Шосале и Ле-Пелерин. Опытные лыжники найдут интересные для себя трассы в областях Ле-Бреван, Флежэр и Эгюий-дю-Миди. Сноубордистов порадуют имеющийся здесь фан-парк, трассы возле Флежэр, Ле-Бреван и в Лез-Уш, а также, катание вне трасс.

Развлечения и экскурсии. В Шамони можно повысить свой культурный уровень, побывав в Горном музее, выставочном комплексе Espace Tairazz, фото-галерее Филипа Франьоля и ледовом музее Mer de Glass. На курорте работают спорткомплекс с бассейном, солярием, сауной, водной горкой и турецкой баней, каток, теннисные корты, поля для гольфа, клуб планеризма, библиотека, кинотеатры, множество баров и ресторанов, субботний рынок, бридж-клуб, боулинг, стена для скалолазания и многое-многое другое.

Шамони из Москвы 2018 / 2019

На нашем портале вы найдете цены на путевки и горящие туры в Шамони из Москвы от всех туроператоров, туры «все включено», дешевые горящие путевки, экскурсионные туры, раннее бронирование по выгодной стоимости. Менеджеры турагентств Москвы помогут организовать отдых в Шамони, забронировать и купить тур, учитывая ваши пожелания.

Другие курорты

Мерибель , Куршевель , Бретань , Бургундия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *