Туры в Подгорицу

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Шамони. Путешествие по Франции с Джаз Тур

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


ТУР ОСТРОГ ПОДГОРИЦА

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Неофициальная столица Черногории (официальной является Цетине). Раньше называлась то Бирзиминиум, то Бургурице, а Подгорицей стала благодаря холму, возле которого стоит – он известен под именем Горица. С древних времён через город шли торговые пути. И сейчас это крупный транспортный узел, деловой, экономический и промышленный центр. Туристы из России попадают в Подгорицу, прилетев чартерным рейсом, а также выезжают туда на экскурсии.

Климат и природа

Летом здесь царит жара, температура воздуха может подниматься выше + 40. Ситуацию немного облегчает обилие зелени.

Как добраться?

В летний сезон из России в Подгорицу поднимаются чартеры.

Чем заняться?

Жить «жизнью большого города»: ходить по местным кафе, ресторанам, магазинам и ночным клубам.

Знакомиться с особенностями архитектуры и истории Подгорицы.

Что посмотреть?

Подгорица, большей частью, — новый город. После Второй Мировой Войны она была разрушена и отстроена заново в «советском» стиле – однотипными зданиями. Тем не менее, Подгорице есть, чем гордиться. Например, — собором Святого Воскресенья, памятниками Высоцкому и Пушкину, Черногорским Национальным театром, реконструированным после пожара 1989 года, многочисленными мостами, один из которых – «Миллениум» 2005 года рождения.

Ещё здесь проходят концерты рока и джаза в рамках фестиваля «Подгорицкое культурное лето». Тёплыми вечерами приятно сидеть в кафе под пальмами, слушая живое исполнение музыкантов.

Загляните в Городской музей, открытый с 1950 г.: там хранятся античные экспонаты, найденные при археологических раскопках.

Хотя в Подгорице существуют и старые районы. Это Стара Варош и Драч, где можно встретить образцы турецкой архитектуры, узкие улочки и старинную часовую башню. Но подобные памятники здесь, скорее, исключение.

Ну а кому по душе древние поселения, тем стоит съездить в Медун. Это руины поселения, существовавшего в 3 в. до н.э., где жили иллирийцы – индоевропейские племена. От них остались ступени, выдолбленные в скалах, ведущие к Акрополю. Кроме того, в Медуне сохранились старинные монастыри и останки крепостных сооружений.

Подгорица из Москвы 2018 / 2019

На нашем портале вы найдете цены на путевки и горящие туры в Подгорицу из Москвы от всех туроператоров, туры «все включено», дешевые горящие путевки, экскурсионные туры, раннее бронирование по выгодной стоимости. Менеджеры турагентств Москвы помогут организовать отдых в Подгорице , забронировать и купить тур, учитывая ваши пожелания.

Другие курорты

Будванская ривьера , Герцегновская ривьера , Ульциньская ривьера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *