ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Туры в Данию, цены на отдых в Дании в 2018 году от туроператора ICS Travel Group

Опубликовано: 28.08.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Туры в Данию лучше всего приобретать в жаркое время года. Лето – самый подходящий сезон для посещения этой страны. Температура воздуха редко поднимается выше 20°C, дожди идут редко, порывистых ветров не бывает. Такая погода идеальна для осмотра достопримечательностей, которых в Дании предостаточно.

Велоспорт в этой стране необычайно популярен. Летом туристы могут брать велосипеды напрокат абсолютно бесплатно. Погода позволяет совершать целые путешествия по длинным ущельям, лесным просторам и холмистым дорожкам, ведущим в горы.

Дания – страна с морским климатом, пляжный сезон здесь длится всего два месяца, в июле и августе. В стране множество песчаных пляжей, отмеченных Голубым флагом.

Летом в Дании можно совершать целые речные путешествия: на катерах, лайнерах и даже роскошных яхтах. Местные жители здесь занимаются парусным спортом и активно предлагают его туристам. На водном судне можно посещать отдельные островки.

Любители активного отдыха могут попробовать свои силы в дайвинге. В Дании этот вид спорта особенно интересен: на морском дне можно исследовать затонувшие старинные судна. Видимость в воде отличная.

Туры в Данию летом отлично подойдут для отдыха любителям рыбной ловли. В Дании фанатов этого вида спорта особенно много, ведь в стране есть все, что нужно для этого хобби: кристальные озера, стремительные реки, протяженная береговая линия моря. Летом организуются целые рыболовные туры: отдыхающие отправляются в открытое море, где ловят рыбу, а затем готовят из нее вкуснейшие блюда.

Праздники, ярмарки и пышные торжества в Дании находятся в особом почете. С июля по август здесь проводится сразу три масштабных события: фестиваль джазовой музыки, «Летний фестиваль», привлекающий музыкантов со всего света, а также гастрономический фестиваль, на котором все желающие дегустируют национальные блюда датчан.

Туры в Данию пользуются популярностью среди отдыхающих с детьми. Летом здесь полно развлечений: знаменитые парки аттракционов «Леголенд» и «Тиволи», зоопарки, музеи под открытым небом и многочисленные аквапарки.

Rambler's Top100
Карта