ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Виды транспорта в туризме для путешествий и отдыха

Опубликовано: 29.08.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Тунис отели. Mahdia Palace Thalasso 5* Обзор отеля

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


????????Отдых в Грузии 2018. Цены на еду, перелет, жилье, транспорт. Грузия или Европа? Сравнение цен

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Виды транспорта в туризме разнообразны: от суперсовременных самолетов, круизных лайнеров и поездов до рикш, гондол и воздушных шаров. Какой же выбрать?

Первым делом самолеты

Самолет – самый популярный и безопасный вид транспорта в туризме. В нем комфортно: удобные сидения, голодным не останешься, вежливые стюарды всегда рядом и готовы помочь. Немаловажно наличие уборных, особенно при путешествии с детьми. Кстати, за детей можно не платить полную стоимость билета, а дети до двух лет могут лететь на руках у родителей бесплатно.

Даже самый длительный перелет будет короче по времени, чем передвижение на других видах транспорта для отдыха. Например, недельное путешествие на поезде можно завершить за 7– 8 часов с помощью самолета. Все это время придется просидеть фактически без движения, но это ведь несопоставимо с экономией 6 суток жизни в дороге. Если уж совсем невмоготу, то можно прогуляться до уборной или разогнать кровь в конечностях сидя, делая специальные упражнения.

Небольшим минусом авиапрелетов можно назвать риск потери багажа, а также турбулентность. Вопреки общим представлениям, из-за этого явления авиакатастрофы не происходят. Помимо турбулентности, многих одолевает просто боязнь самолетов.

По статистике, 80 процентов людей боятся летать, а пять процентов настолько подвержены этой фобии, что полностью отказались использовать этот вид транспорта для туризма. Скорее всего, это происходит от непонимания «как эта огромная штуковина держится в воздухе». Немного самообразования — и страх уменьшится.

Поезд — экономный туризм

Немаловажным фактором, которым руководствуется путешественник, выбирая средство передвижения в туризме, являются деньги. Раньше стоимость авиабилетов была существенно выше аналогичных на поезд. Сейчас же настолько много различных предложений и скидок, что можно лететь с комфортом и за меньшую цену. Билеты экономкласса или лоукостеры в некоторых случаях даже дешевле, чем на поезд. Именно с этим фактом связывают уменьшение количества железнодорожных перевозок.

Тем не менее, железная дорога остается достаточно популярной в туризме. Поезд, как вид транспорта для отдыха, был использован первый раз основоположником организованного туризма пастором Куком. В 1861 году он отправил в прогулку 600 человек именно по железной дороге. В те времена ей не было хорошей альтернативы, да и сейчас многие выбирают этот вид транспорта.

В вагоне можно поспать с относительным комфортом, поесть и посетить ресторан. Можно размять косточки, походив от головы до хвоста состава, завести новые знакомства и провести время беседуя или играя в шахматы. Люди ценят железную дорогу за особый романтизм и шарм, который придается путешествию: равномерный гул колес, покачивание, меняющиеся пейзажи за окном и, конечно, остановки на станциях, во время которых появляется ощущение открытия новых мест.

Если конечная точка вашего пути – маленький городок, то лучше выбирать поезд, ведь направлений железной дороги предостаточно. При посадке в вагон не будет утомительной регистрации и досмотра, как это бывает в аэропорту. Вам не придется доплачивать за дополнительный багаж. Если расписание полетов может меняться, а посадка откладываться, то с поездами такое случается редко. А, значит, вы будете на месте отдыха точно в срок.

Путешествие на автомобиле

Многие люди предпочитают туризм на собственном или арендованном авто. Отправляясь в самостоятельное путешествие, не забудьте, что это накладывает на вас определенную ответственность. Для начала позаботьтесь о транзитной визе, она должна включать все страны, которые вы собираетесь проезжать.

Машину стоит привести в порядок. И это касается не только техобслуживания. Узнайте, нет ли в стране, куда вы едете, запрета на вашу любимую тонировку, например. Иначе придется платить штраф и, возможно, соскребать ее прямо на месте.

Если для иных видов транспорта достаточно просто купить билет и ты едешь, то автотуристу необходимо самостоятельно позаботиться о страховке, бензине, пунктах остановки и дополнительных средствах для решения непредвиденных ситуаций (поломка в пути, авария, дополнительная заправка).

Следует учесть, что один человек может находиться за рулем определенное количество времени, после 12–13 часов вождение становится опасным. Лучше, если кто-то сможет подменять водителя. Немного подготовившись к поездке, вы сможете путешествовать в свое удовольствие, взяв с собой те вещи, которые делают отдых комфортным, а чемоданы громоздкими. Останавливаясь, чтобы полюбоваться пейзажем, запечатлеть его на фото. Или немного съехать с маршрута, увидев по пути знаки с интересными достопримечательностями.

Становятся популярными путешествия в домах на колесах. Это настоящий транспорт для отдыха, с такой машиной можно не тратиться на отели, останавливаясь на стоянках для трейлеров – кемпингах. В такой машине для автотуризма есть спальные места, отопление и кондиционер, холодильник с плитой, мойка, биотуалет с душем. Кто-то использует его как дачу, ставя в разных местах. За рубежом, в странах, где позволяет климат, люди даже живут в таких авто.

Морской транспорт

Пожалуй, самый романтичный транспорт для отдыха – это круизный лайнер. Это не просто корабль, по размерам он больше напоминает город развлечений. Тут есть все: бары и рестораны, кафе, казино, бани и сауны, бассейны, тренажерные залы и салоны красоты, клубы по интересам, театры, библиотеки. Многие из этих услуг абсолютно бесплатны.

Здесь можно оставить ребенка в детском клубе, где его будут развлекать, а самому отправится на каток или в боулинг. Не стоит бояться качки, современные лайнеры оборудованы так, что она не ощущается даже в шторм. Отдыхая на таком курорте, вы еще и путешествуете по разным странам.

Общественный транспорт

Кроме поездок в другие страны, туристам приходится выбирать виды транспорта для перемещения внутри иностранного государства. Как правило, путешествие начинается с вокзала или аэропорта. Обычно стоимость проезда на такси в таких местах значительно выше.

Хорошо будет, если вы заранее узнаете номера телефонов служб вызова такси города. Так вы заплатите строго по счетчику, без переплаты. В большинстве случаев возле вокзалов есть автобусная остановка. Такой переезд значительно дешевле такси. Немногие знают, что в большинстве случаев попасть в город можно, воспользовавшись бесплатным трансфером.

По городу лучше всего путешествовать автобусом или на метро. В некоторых странах метрополитен является уникальным транспортом. Например, в Афинах проезд в подземке можно приравнять к посещению музея. При раскопках было найдено огромное количество экспонатов, которые теперь выставляются тут же. Бангкок знаменит своим надземным метро. Вагоны словно парят в воздухе на уровне 3–7 этажа. Часто транспортная развязка в городах такова, что туда, куда ходит метро, не ездят автобусы, чтобы не пересекаться.

Обзорный транспорт

Выбирая средство передвижения для отдыха, стоит обратить внимание на те, обзор с которых наиболее передает колорит местности. Так, в Венеции грех не прокатиться на гондоле под протяжные напевы и насвистывание гондольеров. Во многих европейских странах распространены экскурсии на воздушном шаре.

Некоторые достопримечательности лучше осматривать с вертолета, например, такие как водопад Виктория или Великая Китайская стена. Пустыню можно осваивать на джипах, квадроциклах или верблюдах. Редко кто возвращается со Шри-Ланки не покатавшись на слоне, а с Японии – на рикше.

Rambler's Top100
Карта