Volga Dream

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


ГДЕ ДЕШЕВО ОТДЫХАТЬ В РОССИИ? Республика Адыгея

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Volga Dream — Vol 2. From Moscow to St. Petersburg

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Теплоход Волга Дрим | ms Volga Dream

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Волга Дрим? — теплоход, полностью модернизированный в 2007 году. Интерьер выполнен в классическом стиле с использованием дерева и меди.

Волга Дрим ? объединил комфорт европейских теплоходов и возможность путешествий по российским рекам. Для знакомства с Россией этот теплоход выбирают Гарвардский, Стэнфордский и Йельский университеты, Метрополитен-музей, общество National Geographic и другие международные клубы путешественников. В последнее время Volga Dream работает также с российскими туристами.

Технические характеристики:

длина — 96 м;
ширина — 15 м;
пассажировместимость — 109 пассажиров.

К услугам туристов 56 кают со всеми удобствами. В каждой из них: кровати с удобными матрасами, отдельная ванная комната с душевой кабиной, кондиционер, телефон, телевизор, сейф, фен, мини-бар. А также удобные халаты, тапочки, бутилированная вода и корзина с фруктами.

В ресторане туристов ждут блюда, приготовленные под руководством шеф-повара. Завтрак и обед проходят по системе «шведский стол», а на ужин предлагается выбор из 4-5 блюд европейской или русской кухни. Также в ресторане есть специальное вегетарианское меню.

В барах богатый выбор алкогольных и безалкогольных напитков. Здесь же проводятся различные мероприятия, фортепианные концерты и капитанские коктейли.

На круглосуточной кофе-станции туристы могут насладиться чашечкой горячего чая или ароматного кофе, а также прохладительными напитками.

На борту созданы все условия для спокойного отдыха, приближенные к условиям лучших пятизвездочных отелей. В залах стоит удобная мягкая мебель. По вечерам проходят концерты классической музыки . Для тех, кто хочет поддерживать форму, работает фитнес-центр , а полностью расслабиться помогут сауна и массажный кабинет .

К услугам туристов на борту:

панорамный ресторан;
Ладога-бар;
Нева-лаунж;
библиотека;
фитнес-центр;
кофе-станция;
салон красоты;
бутик;
сауна;
массажный кабинет.

В течение путешествия на борту туристов ждут мероприятия, посвященные истории и культуре России: лекции и мастер-классы, документальные фильмы и традиционное чаепитие с самоваром на еловых шишках. Новые эмоции подарят и необычные экскурсии в капитанскую рубку, машинное отделение и на камбуз.

Во время стоянок будут проводиться увлекательные экскурсии, которые позволят осмотреть основные достопримечательности городов, узнать об их истории и традициях народов, которые издавна жили на этих землях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *