Отели Афин

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


БАРСЕЛОНА ЗА ОДИН ДЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО: ЧТО ПОСМОТРЕТЬ?! #1

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


ГРЕЦИЯ ПРИЕХАЛИ В ОТЕЛЬ, В АФИНЫ

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Luxury Hotel in Athens Greece, Grecotel Cape Sounio

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Афины – город с невероятным историческим значением, одно из основных мест для путешествия, куда ежегодно возвращаются миллионы туристов. Посещение достопримечательностей в Афинах – первое, с чего начинают большинство посетителей столицы.

Основным импульсом для индустрии туризма в Афинах стала Олимпиада 2004 года. Особенно повлияло это событие на отели: Афины предлагают своим туристам отели разных категорий, в которых есть все виды удобств, и даже самые требовательные клиенты будут довольны.

В основном отели Афин находятся в центре (возле Акрополя), вокруг площади Омония, в районе Плака, на склонах горы Ликавитос, а также в Колонаки, вокруг проспекта Сигроса и площади Синтагма.

Кроме отелей среднего класса или класса «люкс», в городе легко можно найти хостелы в Плака (ксенонес) или кемпинг в Варкиза. Если вам не по душе центр города, прибрежные курорты Аттики, которые также находятся в списке отелей Афин, в летнее время будут оптимальным решением для вас. Развитая сеть транспорта и новые дороги обеспечат простой доступ к таким курортам, среди которых: Неа Макри, Сунион, Лутца и Рафина.

Для того, чтобы выбрать отель в Афинах, нужно определить цель посещения города. Большинство гостей из зарубежных стран выбирают отель в центре Афин, либо по всему периметру парков, чтобы быть недалеко от важных достопримечательностей города. В этих районах находятся отели для любого кошелька – от самых роскошных до совсем небольших (в Плаке). Некоторые, в основном представители крупных компаний и бизнесмены, предпочитают останавливаться в отелях, располагающих конференц-залами и номерами с современным аппаратным решением.

Те, кто прибывают в Афины по работе, особенно на длительные периоды, выбирают дешевые гостиницы, расположенные в центре. А гостиницы, которые находятся на набережной, привлекают в основном тех, кто стремится совместить легкий доступ к аэропорту и городу и выходные дни на море.

Новое поколение афинских отелей отличаются высоким уровнем предлагаемых услуг, а также развитием таких знаменитых гостиничных сетей, как Grand RESORT и Hilton, расположенные в Лагонисси, отель Мегалис Вреттаниас. Наряду с вышеперечисленными были построены фешенебельные отели рядом с историческим центром, вблизи Кифисии и Экали, Суниона, вокруг Плака. Уникальные номера, изысканные рестораны, великолепные вестибюли, спа-центры – этим знамениты самые люксовые отели; Афины отражают мировые тенденции, в соответствии с которыми отель – это не просто ночлег для путешественников, а ключевой фактор успешного человека и хорошей жизни в общем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *