Отзывы туристов о круизах

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Туристическое агентство отдых за границей тур Днепропетровск, Brillion-Club.com 8929

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Отдых в круизе MSC SPLENDIDA

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Впечатления и отзывы о круизе по Средиземному морю. Советы тем, кто отправляется в круиз.

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Доброго времени суток.

С 7 по 12 марта я с женой был в круизе под названием «Замки долины Рейна», о котором и хотел бы рассказать. Скажу сразу, что несмотря на малую продолжительность маршрут меня впечатлил.

Круиз начался из Страсбурга, куда нас очень быстро и беспроблемно привез трансфер из аэропорта Франкфурта. На осмотр города у нас было всего несколько часов – у нас была небольшая пешеходная прогулка и экскурсия на теплоходе, однако гиды успели рассказать и показать очень много всего интересного об истории этого необычного города.

Конечно, Страсбургский собор стоит того, и город нужно посетить хотя бы ради этого монументального, древнего здания. Очень увлекательным была речная прогулка, во время которой нам показали, как работает система шлюзов.

Набережные реки Иль – это не только очень красивые старые дома, но и новые районы, в которых есть миниатюрные новостройки и даже православная церковь. А еще на реке очень много лебедей – их привлекает очень чистая вода. Нас очень гостеприимно встретили на теплоходе, лично проводили по каютам. У нас была двухместная каюта на «нижней» палубе, с двумя очень большими окнами.

На самом деле, это оказалось замечательным решением – лежа на кровати, можно было прекрасно видеть берега Рейна и все эти легендарные замки.

Команда поваров не разочаровала – все, что подавалось в ресторане на завтрак, обед и ужин было высшего класса. В первый же вечер нас порадовали традиционными эльзасскими блюдами – в честь отплытия из Страсбурга. Я думал, что все эти маленькие немецкие городки не таят в себе ничего интересного по причине своей похожести, однако я ошибался, и уже на следующий же день, в городе Кобленц, я поменял свое мнение.

Мы прибыли туда только в середине дня, а с утра, с верхней палубы, мы наслаждались видами знаменитой рейнской долины среди скал и замками, под аккомпанемент увлекательной экскурсии.

Очень интересно было услышать по русалку Лореляйн, которая заманивала корабли прямо на скалы.

Из Кобленца мы на автобусе поехали в город Кохем, который стоит на знаменитом притоке Рейна – Мозеле. По дороге мы узнали много нового о немецком виноделии и известных мозельских винах. В самом же городе главной достопримечательностью является древний, восстановленный замок Райхсбург – он был целью нашего маршрута. По нему нам провели очень интересную экскурсию, рассказав его историю и продемонстрировав очень глубокий замковый колодец. Вода залегает ниже поверхности земли на 50 метров! В городе Рюдесхайм мы очень близко познакомились с традиционным Рейнским виноделием и даже побывали на дегустации знаменитых «рислингов». Незабываемым стал поход в музей механических музыкальных автоматов.

К сожалению, туристический сезон еще не настал, и потому улица Дроссельгассе, на которой располагается больше сотни баров, еще не работала в полную меру.

На следующий день мы прибыли в Мангейм, откуда на автобусе отправились в Гейдельберг – центр немецкого образования. Там мы погуляли по городу, набережной Неккара, а еще осмотрели замок Виттельсбахов и самую большую винную бочку в мире. У нас было время для покупок на главной торговой улице города, и мы его не потратили зря.

В самый последний день мы сошли с борта замечательного теплохода Симфония Круазье, тепло простившись с персоналом, и отправились во французский город Кольмар. Это очень живописное место, там идеально сохранились старинные кварталы с особенными, «каркасными» домами. Мне показалось, что я побывал в огромном музее под открытым небом – столько там всего удивительного! Еще это родина Бартольди и Парацельса, там жил и много писал Вольтер – гид продемонстрировал нам их дома и памятники. К сожалению, мы не успели побывать на Кольмарском рынке, но множество маленьких магазинчиков с местной кулинарией и продуктами компенсировали это.

Круиз меня очень впечатлил. Это прекрасная возможность, чтобы за короткое время увидеть множество красивейших мест, полюбоваться на замки с лучшего ракурса.

Всего за 5 дней я узнал очень много нового, отдохнул душой и телом, и теперь задумываюсь насчет следующего речного круиза.

С уважением, Алексей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *