Medplaya piramide salou 4 испания

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Впечатления и отзывы о круизе по Средиземному морю. Советы тем, кто отправляется в круиз.

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Я отдыхаю в Испании в Piramide Salou

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Hotel Medplaya Pirámide Salou, Costa Dorada

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Отличный отдых!»

Отдыхала с подругой в этом отеле с Sea star турция по 26 июня 2010 г.

Вылетели из «Внуково» вовремя. А/к «Владивосток Авиа», старый самолет «Ту-154».

До аэропорта Барселоны летели чуть больше 4 часов + какое-то время наматывали круги над аэропортом. Еще минут двадцать сидели в самолете после приземления. Город Салоу находится на побережье Коста-Дорада, примерно в 1,5 часах езды от Барселоны. Отель – в 10 минутах от берега. Заселившись, мы пошли искать пляж, пофоткались и отправились на встречу с представителем «Тез Тура». Мы сразу же заказали на 20-ое поездку на Монсеррат, а на 23-е – в Андорру . Все остальное решили смотреть своим ходом.

У нас система «полупансион», т.е. «завтрак-ужин», за ужином напитки платно. Что мне не понравилось – из напитков предлагается только вино, вода и американская газировка. Сюда проносить ничего нельзя. Чай и кофе можно взять только в баре. Понравилось – что завтрак также «шведский стол», причем очень обильный. Еще не понравилось то, что здесь не дают сухой паек вместо завтрака, если ты рано уходишь. Можно только заказать ранний завтрак, но не ранее 7.00. А мы четыре дня подряд уходили раньше, т.е. без завтрака.

20.06.2010

Утро началось с приключений. Когда мы сели в автобус Юля поняла, что где-то потеряла кошелек. А в нем наша путевка на экскурсию, электронный ключ от номера, и, конечно, деньги. Немного поругавшись с гидом мы отправились обратно в отель . автобус – собирать остальных людей. Договорились встретиться через 10 минут у отеля «Палас Пинеда». Кошелек нашелся в холле, мы вызвали такси и за 10 евро доехали до нужного отеля . Причем, быстрее автобуса. Мы побывали на винодельне «Торрес», где прикупили дешевого и качественного вина.

Потом мы поехали на гору Монсеррат. Это священная для каталонцев гора, на ней расположен действующий мужской монастырь бенедиктинцев. Там же находится старейшая в Европе консерватория, в которой монахи обучают мальчиков с 10 до 14 лет. Эти мальчики поют в знаменитом хоре «Эсколания». К монастырю, находящемуся на вершине горы, мы поднимались на специальном горном поезде «Кремаера». На верху ОЧЕНЬ красиво! Виды просто обалденные. Еще там находится статуя Святой Девы Марии де Монсеррат (Ла Мариета). Она отличается черным цветом лица и рук и считается, что она исполняет желания. Каждый день к ней выстраивается огромная очередь. Мы простояли в ней 1,5 часа. Купили по головке овечьего сыра в розмарине за 12 евро. Очень вкусно! Назад мы ехали на автобусе по горному серпантину. Красота неописуемая.

21.06.2010

Рано утром мы отправились на ж/д станцию. Электрички на Барселону ходят с периодичностью в 1,5 часа. Сначала мы хотели ехать на 7.07, но поняли, что так рано не встанем, а нам еще до станции минут 25 топать))), и мы поехали на 8.40. Билет можно купить в кассе, а можно в автомате. Но перед отправкой его нужно пробить в специальном компостере на станции, а мы это узнали случайно из разговора в поезде! Там было много русских. Впрочем, контролер не особо смотрел… Кстати, контролеры в электричке были всегда, когда мы ездили. Правда, проверяли они по-разному: один смотрел спустя рукава и выборочно, а другой проверял у каждого и еще расписывался на билете. До Барсы ехать примерно 1,5 часа. Еще там постоянно пролетают мимо скоростные электрички, типа нашего «Сапсана». Он проносится с такой скоростью, что нашу электричку начинает качать, а двери чуть не сносит.

В самой Барелоне три станции. Мы вышли на Пасейч де Грасия, на одноименную улицу. И тут же, на другой стороне улицы находится «Квартал раздоров». Он получил такое названия из-за расположенных рядом очень красивых, но очень разных по стилю домов: Каса Батльо, Каса Аматле и Каса Лео Морера. Каса Батльо – это изумительное творение Антонио Гауди, в его неповторимом волнообразном стиле. Каса Аматле выполнен в мавританском стиле, а Каса Лео Морера – в стиле барокко. Сначала мы хотели зайти в Каса Батльо, но цена в 18 евро нас оттолкнула (правда, позднее мы пожалели). И мы, заглянув в Каса Аматле, пошли дальше, к площади Каталонии. А там море наглых, обожравшихся голубей! Мы купили мешочек проса и пофоткались с ними. Они садятся на руки, здесь же дерутся, лезут в мешок!

Мы с самого начала решили, что возьмем в Барсе билет на «Бас Туристик». Это специальные двухэтажные туристические автобусы, которые ходят по трем маршрутам (красный, синий, зеленый) по самым разным достопримечательностям. В автобусе выдается карта города с обозначенными маршрутами, книжечка с купонами на скидки в различных местах и наушники для прослушивания аудиогида. Аудиогид есть на восьми языках, в том числе и на русском. В чем вся прелесть: мы взяли билет на два дня за 29 евро. В течение этого времени мы можем неограниченное количество раз входить и выходить на любых остановках, гулять сколько хотим и пересаживаться на любой маршрут. Для сравнения: экскурсия «Барселона-Экспресс» от туроператора стоит 35 евро и включает в себя Саграда Фамилия, площадь Каталонии, парк Гюэль и Ла Педрера. И. Время, конечно, ограничено.

В общем, мы весь день катались по городу, осматривали достопримечательности. и поняли, что даже medplaya piramide salou 4 испания дней на все мало!

Обратно мы решили ехать на последней электричек в 20.56. Obala zelena 3 рафаиловичи черногория опять начались непонятки: автомат на входе не принимал наши билеты! А мы купили сразу в обе стороны. Рядом с такой же проблемой мучились другие люди. В итоге выяснилось, что нужно снова отстоять очередь в кассу, где тебе бесплатно поставят штамп на один билет и дадут еще один! Дурдом.

22 июня мы снова весь день осматривали Барселону. Было очень жаль отсюда уезжать, зная, что не скоро сюда вернемся.

23.06.2010

И снова нам пришлось вставать с утра пораньше, т.к. в этот день мы поехали в Андорру . Это карликовое государство на границе Испании и Франции . Население – 75000 человек, официальное название – Долины Андорры . Страна расположена в Перинейских горах. Виды – просто обалденные. Высокие горы, а между ними тонкой лентой тянется страна, городки которой просто перетекают друг в друга. Андорра является зоной беспошлинной торговли, поэтому сюда люди едут на шопинг. На границе нас даже не остановили. Здесь riviera 4 черногория же начинается городок Сен-Жулия, который потом переходит в столицу – Андорру-ла-Велья. Нас высадили у торгового комплекса «Перинеи». Комплекс оказался очень большим, также как и цены, и мы пошли гулять. НО! Нас привезли как раз во время сиесты, т.е. в это время работают только торговые комплексы. Поэтому мы не смогли купить ни одного сувенира. Улочки в городе маленькие, узкие и под самыми разными углами. Очень колоритно. Потом пошли в кафе обедать. Взяли «Меню дель диа». Здесь у нас был самый вкусный обед за весь отдых. На обратном пути на границе мы какое-то время стояли, но нас не проверяли. Кстати! В Испании должны пристегиваться не только пассажиры автомобилей, но и автобусов. Если поймают, то штраф платит не пристегнутый пассажир.

Оставшиеся два дня мы решили посвятить отдыху. Пляжи в Испании общественные, поэтому народу было немерено. Песок очень мелкий и при любом ветерке поднимался в воздух как пыль. Солнце яркое и очень агрессивное. Жары, при которой обливаешься потом, не было, но мы подгорели за 2 часа! Вода еще холодная и поднимается плавно, поэтому до глубины приходится топать метров 25.

Отъезд. Из отеля выехали в 8.30. Должны вылететь в 12.30. Еще в автобусе кто-то сказал, что на сайте «ТезТура» опубликована информация о задержке рейса. Гид не в курсе. Уже в аэропорту мы узнали, что рейс перенесли на 15:56. Очень долго простояли в очереди на регистрацию. Около 12:30 только отошла от стойки, если бы рейс не задержали, то точно бы опоздала. Когда 5 отели прошли таможню вылет снова перенесли на 17:00. Начали возмущаться. Около 16:30 нас посадили в самолет и мы еще там сидели. Вылетели около 18:00 (20:00 по Москве). В Москве были в 24:00. Еще около часа ждали багаж, т.к. во Внуково оказались всего две багажные ленты на все рейсы.

Резюме:

1. отель замечательный, но мы в нем фактически только ночевали))))

2. неделя — это ОЧЕНЬ мало))) после этого «отдыха» я устала так, что нужен был дополнительный отпуск (а его не было), зато впечатлений — море!!

3. в Барселону однозначно ехать самостоятельно!

4. наши аэропорты, как обычно, вне конкуренции в самом плохом смысле.

О стране Испания »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *