Теплоход Афанасий Никитин

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Отель Словенска Плаза в Черногории Canonic Tur

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Гимн теплохода Афанасий Никитин. Сезон 2017 года.

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Описание Афанасий Никитин

Трехпалубный теплоход проекта 26-37 построен в Чехословакии, оснащен современной навигационной техникой.В межнавигационный период, зимой 2006-2007 гг., на теплоходе прошла частичная реконструкция судна, в ходе которой:- пролёт главной палубы расширился, на месте лестничного марша установлена регистрационная стойка, также образован холл с мягкой мебелью;- ресторан на главной палубе оборудован кондиционерами, расширен нижний салон ресторана;- 4-местные каюты на нижней палубе оснащены умывальниками с горячей и холодной водой;- в каютах на нижней палубе заменены линолеум, стены, потолки, чехлы на нижних диванах;- установлена общественная душевая на нижней палубе;- произведён декоративный ремонт помещений средней палубы;- реконструированы каюты Люкс на шлюпочной палубе с установкой кондиционеров.

К Вашим услугам на борту Афанасий Никитин

2 ресторана
бар
кинозал
дискотека
солярий
читальный салон
медпункт

Инфраструктура на Афанасий Никитин

Ресторан на главной палубе На палубе: 2 (Главная)

Находится в носовой части главной палубы

Читальный салон На палубе: 3 (Средняя)

Находится в носовой части средней палубы

Ресторан на шлюпочной палубе На палубе: 4 (Шлюпочная)

Находится в носовой части шлюпочной палубы

Палубы на Афанасий Никитин

Палуба № 1 (Нижняя)

Палуба № 2 (Главная)

Палуба № 3 (Средняя)

Палуба № 4 (Шлюпочная)

Каюты Афанасий Никитин

Четырехместные на Афанасий Никитин

1 Четырехместная

На палубе: 1 (Нижняя) 3А — 4-местн.2-яр. Четырехместная двухъярусная каюта с умывальником на нижней палубе. Каюты № 005-008.

4 Четырехместная

На палубе: 2 (Главная) 2Б — 4-местн.2-яр. Четырехместная двухъярусная каюта с умывальником на главной палубе. Каюты № 105-110.

Трехместные на Афанасий Никитин

На палубе: 1 (Нижняя) 3А — 3-местн.2-яр. Трехместная двухъярусная каюта с умывальником на нижней палубе. Каюты № 001-004, 009-012.
На палубе: 2 (Главная) 2Б — 3-местн.2-яр. Трехместная двухъярусная каюта с умывальником на главной палубе. Каюты № 101-104, 111-114.

Двухместные на Афанасий Никитин

На палубе: 1 (Нижняя) 3А — 2-местн.2-яр. Двухместная двухъярусная каюта без удобств на нижней палубе. Каюты № 013-018.
На палубе: 2 (Главная) 2А — 2-местн.2-яр. Двухместная двухъярусная каюта с умывальником на главной палубе. Каюты № 115-120.
На палубе: 3 (Средняя) 1В — 2-местн.2-яр. Двухместная двухъярусная каюта с удобствами на средней палубе. В каюте: санузел (душ, умывальник, туалет), кондиционер, холодильник. Каюты № 213-216, 231, 232, 234.
На палубе: 3 (Средняя) 1В — 2-местн.1-яр. Двухместная одноярусная каюта с удобствами в кормовой части средней палубы. В каюте: санузел (душ, умывальник, туалет), кондиционер, холодильник. В каютах № 233, 235, 236, 238 возможно размещение третьего человека на дополнительном месте (верхняя полка). Каюты №233, 235-238, 249, 250.
На палубе: 3 (Средняя) 1Б — 2-местн.1-яр. Двухместная одноярусная каюта с удобствами в кормовой части средней палубы. В каюте: санузел (душ, умывальник, туалет), кондиционер, холодильник. В каютах № 240, 242-246 возможно размещение третьего человека на дополнительном месте (верхняя полка). Каюты № 239-248.
На палубе: 3 (Средняя) 1А — 2-местн.1-яр. Двухместная одноярусная каюта с удобствами в центральной части средней палубы. В каюте: санузел (душ, умывальник, туалет), кондиционер, холодильник. В каютах № 221-224 возможно размещение третьего человека на дополнительном месте (верхняя полка). Каюты № 217-224, 227-230.
На палубе: 3 (Средняя) 1 — 2-местн.1-яр. Двухместная одноярусная каюта с удобствами в носовой и центральной части средней палубы. В каюте: санузел (душ, умывальник, туалет), кондиционер, холодильник. Каюты № 201-212, 225, 226.
На палубе: 4 (Шлюпочная) Полулюкс. Двухместная одноярусная каюта увеличенной площади с удобствами на шлюпочной палубе. В каюте: санузел (душ, умывальник, туалет), кондиционер, холодильник. Возможно размещение третьего человека на дополнительном месте (раскладушка). Каюты № 303, 305, 307.
На палубе: 4 (Шлюпочная) Люкс. Двухместная двухкомнатная каюта с удобствами на шлюпочной палубе. Каюты № 301, 302, 304.

Одноместные на Афанасий Никитин

На палубе: 4 (Шлюпочная) 1 — 1-местн. Одноместная каюта с удобствами на шлюпочной палубе. В каюте: санузел (душ, умывальник, туалет), кондиционер, холодильник. Каюты № 306, 308-314, 316, 318, 320, 322.

Аренда Афанасий Никитин

По вопросам аренды звоните 89219555050

или ознакомиться на с ценами на сайте www.cruiz.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *