Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.
« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .
Вьетнам в октябре — погода, тайфуны, пляж и сезон дождей
Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:
« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .
Ice Cube, Kevin Hart And Conan Help A Student Driver — CONAN on TBS
По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.
« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .
Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.
Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.
От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.
Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:
Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.
В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.
При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:
.
Описание Seine Princess
Добро пожаловать на борт комфортабельного теплохода Seine Princess Французской круизной компании Croisi Europe, обслуживание на борту которого отличается повышенным вниманием, комфортом и особым французским шармом. К Вашим услугам на борту Seine PrincessПрекрасный панорамный зал с баром и танцплощадкой; |
Инфраструктура на Seine Princess
Ресепшн На палубе: 2 (Upper)
Ресепшн расположен на палубе Upper deck теплохода Seine Princess . |
Ресторан На палубе: 2 (Upper)
Ресторан расположен на палубе Upper deck теплохода Seine Princess . |
Кухня На палубе: 2 (Upper)
Кухня расположена на палубе Upper deck теплохода Seine Princess . |
Бар На палубе: 2 (Upper)
Бар расположен на палубе Upper deck теплохода Seine Princess . |
Обзорный зал На палубе: 2 (Upper)
Обзорный зал расположен на палубе Upper deck теплохода Seine Princess . В нем находятся удобные диваны, небольшие столы и стулья. |
Палубы на Seine Princess
Палуба № 2 (Upper)
Палуба № 1 (Main)
Каюты Seine Princess
Душ и туалет;
Фен;
Спутниковое телевидение;
Радио;
Сейф.
внешние каюты с окном на Seine Princess
На палубах: 1 (Main) , 2 (Upper)
Площадь каюты: 0 м2 Размещение: в каюте категории D на теплоходе Seine Princess возможно 1-х, 2-х местное размещение Двухместная внешняя каюта на теплоходе Seine Princess c отдельными кроватями (с возможностью объединения в двуспальную), панорамным окном, ванной комнатой с душем, сейфом, феном, радио, кондиционером, телевизором со спутниковыми каналами и многим другим. |
сьюты с балконом на Seine Princess
На палубе: 2 (Upper)
Площадь каюты: 0 м2 Размещение: в каюте категории Suite на теплоходе Seine Princess возможно 1-х, 2-х, 3-х местное размещение Каюта Сьют на теплоходе Seine Princess c возможностью размещения трех или четырех человек, панорамным окном, ванной комнатой с душем, сейфом, феном, радио, кондиционером, телевизором со спутниковыми каналами и многим другим. |