Международный женский день в Великом Новгороде

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Повесть временных лет (рассказывает историк Игорь Данилевский)

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


С 8 марта поздравляет журналист Валентин Юшкевич

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Великий Новгород • Валдай • Старая Русса

Маршрут № 100369

Групповой тур по графику

по железной дороге, познавательный, обзорный

Дополнительная информация: Фирма оставляет за собой право изменять порядок проведения экскурсий не меняя при этом объема проводимого тура. В случае несвоевременного заезда туристов, фирма не обязана возмещать пропущенные туристами услуги.

В стоимость тура входит: Транспортное обслуживание на встречу и проводы, экскурсии по программе (групповая встреча и проводы на ж/д вокзале (ориентир на московский поезд № 42/41)) , услуги гида. проживание в отеле выбранной категории, питание — 3 завтрака, интерактивная программа.

Время и место начала тура: групповая встреча и проводы на ж/д вокзале (ориентир на московский поезд № 42/41

Программа тура

1

день

Утром прибытие в Великий Новгород. Встреча туристов на вокзале (на перроне у центрального входа в здание вокзала с табличкой «Великий Новгород»). Завтрак. Путешествие на Валдай — удивительный край лесов и озер. Расположение Валдая на почтовом тракте между Москвой и Петербургом способствовало процветанию города и развитию в нём ремесла. Валдайские умельцы, отливавшие большие колокола и маленькие колокольчики славились на всю Россию. Обзорная экскурсия по городу с посещением музея Колокольчиков в здании дворцовой церкви «Во Имя Великомученицы Екатерины». На острове Валдайский осмотр Иверского Богородицкого Святоозерского мужского монастыря — богатейшей и известнейшей из обителей того времени. Монастырь был центром духовного просвещения, одним из немногих центров книгопечатания на Руси, местом, где зарождались и развивались ремесла . Возвращение в Новгород. Размещение в гостинице.

2

день

Завтрак. Экскурсия «Летопись древнего города». Экскурсия по Кремлю — Древнему Детинцу. Софийский собор. Памятник «1000-летие России» – энциклопедия российской истории. Обзорная автобусная экскурсия по городу: Ярославово дворище — древний торг и комплекс ценнейших памятников архитектуры ХII-ХVII вв., ц. Спаса Преображения на Ильине, 1374 г., Знаменский собор (1682-1688 гг). Путешествие по Неревскому концу Великого Новгорода: увидите ц. Петра и Павла в Кожевниках (1406 г.), ансамбль бывшего Зверина монастыря с жемчужиной в центре – ц. Симеона. Автобусная экскурсия «Каменные храмы у истоков Волхова» с посещением действующего мужского Юрьева монастыря. Осмотр Георгиевского собора (1119 г.), Музей деревянного зодчества «Витославлицы». Программа «Сувенир на память» — мастер-класс по валянию сувенира из шерсти в доме Орловой.

3

день

Завтрак (вещи в камеру хранения). Отъезд в г. Старая Русса (103 км). Обзорная экскурсия по городу: храм Спасо-Преображенского собора XII в., Георгиевская церковь; святыни; икона Старорусской Божией Матери (самая большая в мире), ц. Мины XV в., Троицкая ц. XVII в. Посещение дома-музея Ф. М. Достоевского , знакомство с жизнью и творчеством писателя. Пешеходная прогулка по старейшей здравнице северо-запада России курорту «Старая Русса». Возвращение в Великий Новгород. Трансфер на ж/д вокзал. Отправление в Москву вечерним поездом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *