"Gogetlinks123"

Круизы по рекам Европы и Азии, с русскими группами на 2018-2019 год, круизы по рекам Сибири

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

К форме поиска

 

Мини-группа с экскурсиями на РУССКОМ ЯЗЫКЕ!

Круиз по реке Меконг

«МЕЧТА ВСЕЙ МОЕЙ ЖИЗНИ»

СИЕМ РИП — Тонле Сап — Кампонг Чнанг — Кампонг Тралач — Ко Чен — Пном Пень —

Чау Док — Са Дек — Кай Бе — Ми То — ХО ШИ МИН (2 дня)

Камбоджа — Вьетнам

08 Сентября — 16 Сентября 2018 года

9 дней

Экскурсии включены в стоимость!  

 

  НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:  

Невероятные цены!
Эксклюзивный дизайн теплохода!
Великолепное питание!
Экскурсии на русском языке входят в стоимость!

 

 

Программа круиза:

1-й день.   СИЕМ РИП.

Посадка в 14:00 на комфортабельный теплоход INDOCHINE на озере Тонле Сап, или как уважительно обращаются к нему местные жители, «Камбоджийском внутреннем море». Приветственный коктейль и заселение в каюты. Ужин.

 

2-й день.   ТОНЛЕ САП —  КАМПОНГ ЧНАНГ  —  КАМПОНГ ТРАЛАЧ .

Завтрак на борту. Утро проходит в путешествии по озеру  Тонле Сап . Обед на борту, прибытие днем в Кампонг Чнанг, расположенный в 90 км от Пном Пень.  Пейзажи в этой области — главное украшение круиза. Кампонг Чнанг — оживленный сельский город-порт с шумными рынками. Жемчужина круиза — панорама вокруг Капонг Чнанга, дающая реальное представление местной жизни: храмы, плавучие деревни, большое количество птиц и огромные рыболовные сети. Экскурсия на моторной лодке позволить увидеть жизнь города изнутри.  Регион известен прежде всего своей прекрасной традиционной глиняной посудой, которая является основным источником дохода для всей страны, это и дало название Kampong Chhnang — “порт глиняной посуды” на кхмерском языке. Возвращение на борт и продолжение круиза к Кампонг Тралач. Ужин.

 

         

 

3-й день.   КАМПОНГ ТРАЛАЧ — КО ЧЕН —  ПНОМ ПЕНЬ.  

Завтрак на борту. Г остей ждет уникальная экскурсия в повозке, запряженной волами в красивую Вихару пагоды Ват Кампонг Тралач Леу, проезжая деревню Кампонг Тралач, а так же реку и рисовые поля, которые создают необычайно красивый пейзаж. Вихара относится ко времени начала прошлого века и имеет много великолепной настенной живописи, которая начинает страдать от времени. Полностью изолированная посреди рисовых областей, пагода довольно скромна и не принимает большое количество посетителей, таким образом, ее изоляция делает ее действительно великолепным местом. Возращение на борт, обед. Прибытие на Ко Чен — остров, известен как Серебряная деревня за производство серебряных изделий и ювелирных изделий, здесь можно приобрести изделия, за очень низкую цену. Прогулявшись по деревне, можно увидеть множество серебряных мастерских в домах местных жителей, они — проффесионалы в изделиях из серебра и меди. Здесь делают украшения и художественные оформления используемыми во время традиционных церемоний в пагоде или для свадеб. Посещение местной деревенской школы. Возвращение на борт и продолжение круиза в Пном Пень, прибытие во второй половине дня. Увлекательная экскурсия по Пном Пень на «тук-туке» — это традиционное транспортное средство города. С его помощью проще передвигаться по загруженным улицами, и чувствовать ближе традиции страны. Во время поездки можно увидеть основные достопримечательности города, такие как Королевский дворец. Вечером представление традиционных кхмерских танцев (Апсара) и музыки на борту. Теплоход ночует в Пном Пень.

 

         

 

4-й день.   ПНОМ ПЕНЬ.

Пном Пень считался одним из красивейших городов на Востоке, и, несмотря на недавнюю беспокойную историю, он по-прежнему сохраняет колониальное очарование. Столица Камбоджи — оживленный город, величественно расположенный у слияния могучих рек Меконга и Тонле Сапа. Широкие усаженные деревьями бульвары и многие здания колониальной эпохи отражают славные дни и добавляют обаяние городу, где переплетаются азиатские и западные традиции. Экскурсия  в Королевский дворец, он построен в 1866 году, здесь же Серебряная пагода, названная в честь более 5000 тяжелых серебряных плиток, покрывающих ее полы. Первоначальное название дворца — Ват Пра Кео, что означает Храм Изумрудного Будды. Внутри собрание Будд из золота, серебра, хрусталя и бронзы. Затем посещение Национального музея, построенного в 1917 французами в традиционном кхмерском архитектурном стиле. Обед в местном ресторане.  Позже будет возможность углубиться в мрачную историю Камбоджи, посетив Музей геноцида Туола Сленга. Он расположен в бывшей школе, захваченной красными кхмерами и используемой в качестве основного центра под названием «S-21». Тяжело смотреть на все это, но так можно проникнуться историей страны и лучше её понять. При желании можно посетить один из самых популярных рынков города. На нём, помимо красиво сотканных кхмерских шелков и хлопка, можно найти плетеные изделия и резьбу по дереву. Ужин на борту, продолжение круиза во Вьетнам.

 

         

 

5-й день.   ЧАУ ДОК — СА ДЕК

Завтрак. Пересечение границы между Камбоджей и Вьетнамом (туристов не беспокоят при прохождении формальностей). Обед на борту. Прибытие в Чау Док, городе на границе между Камбоджей и Вьетнамом, который стал частью вьетнамской территории приблизительно 300 лет назад. Расположенный в самом центре гигантской рисовых полей, город Чау Док охватывает оба берега Меконга. Главная достопримечательность Чау Док — гора Сэм, расположенная примерно в семи километрах к северу от города. Это туристическое направление считается местом паломничества местных жителей, благодаря наличию на горе многих святыни и храмов. Экскурсия на микроавтобусе к наиболее значимым местам — храм Ба Чуа Ксу и пагода Пхат Тхей Тей.  Чау Док — очень процветающий город, который развивался вокруг сельского хозяйства и рыбалки. В городе все еще остаются несколько колониальных зданий с их старомодным очарованием. Рынок, который окружает их, является сердцем города. Возвращение на местных лодках на борт. Ужин.

 

         

 

6-й день.   СА ДЕК — КАЙ БЕ.  

Завтрак. Экскурсия по Дельте Меконга на сампанах — китайских лодках. Посещение знаменитого и очень колоритного водного рынка Кай Бе. Посещение небольших семейных фабрик по берегам реки, где производят кокосовые леденцы, рисовую водку, настойки на кобрах, скорпионах и пр., вино на травах, рисовую бумагу, воздушный рис и другие продукты, изготовленные вручную с возможностью дегустации. Небольшое угощение. Возможность приобрести продукты и настойки, а также сувениры и товары народных промыслов. Посещение дома состоятельной семьи XIX века, где в настоящий момент проживает шестое поколение. Возвращение на теплоход. Сценическое плавание по реке Меконг. Свободное время. Обед. Экскурсия на лодках в Са Дек (глиняный город). Посещение завода по производству и обжигу кафельной плитки и кирпича. Посещение дома любовника Маргерит Дюрас. Маргарита Донадьё, более известная, как Маргерит Дюрас, французская писательница и сценарист, которая выросла во французском Индокитае, получила известность после выхода романов «Плотина против Тихого океана» (1950) и «Моряк из Гибралтара» (1952). Прогулка по оживленному местному рынку, где продаются не только рис, овощи и фрукты, но и мясо, живая рыба и морепродукты, змеи, черепахи и лягушки. Возвращение на теплоход. Сценическое плавание по реке Меконг. Отдых на борту теплохода. Ужин. 

 

         

 

 

7-й день.   МИ ТО —   ХО ШИ МИН (САЙГОН).   

Завтрак. Экскурсия на маленьких местных лодках по островам около Ми То, известные своими фруктовыми садами, климат здесь горячий и приятный весь год. Окружающая сельская местность одна из самых богатых садами во Вьетнаме с кокосами, бананами, манго и деревьями лонгана. На самом большом из островов (Той Сон) посещение пчеловодческой фермы, где можно попробовать медовый чай и экзотические фрукты. Возвращение на теплоход, обед. Продолжение великолепного круиза через канал Чао Гао и прибытие в Хошимин. Ужин. Теплоход ночует в Хошимине.

 

         

 

8-й день.   ХО ШИ МИН (САЙГОН).   

Завтрак. Хо Ши Мин, первоначально названный Сайгон и  в начале французских колониальных времен. Хошимин или Сайгон, как его еще называют по старой памяти, построенный французами в 1850.  Невероятно многолюдный и шумный город с совершенно хаотичным движением транспорта, но, в то же время, с неповторимым азиатским колоритом. Каждое утро на дороги мегаполиса выезжают миллионы маленьких мопедов и тысячи жителей устремляются в парки для утренней зарядки. В центре Хошимина наследие французских колонизаторов смешивается с современной реальностью стеклянных небоскребов, а традиционные закусочные, где подают суп фо, соседствуют с модными ресторанами.  Основные достопримечательности:   Собор Нотр-Дам в самом центре города, построенный французами в 1880 году. Собор является самым крупным и величественным храмом на территории Юго-Восточной Азии, он возведен в соответствии с канонами европейского стиля.  Дворец Воссоединения — огромный вьетнамский экономический и культурный центр Хошимин славится своими достопримечательностями, одна из которых — дворец Воссоединения (или дворец Независимости). Возведенное в 1868 г. видоизмененное и реконструированное здание в центре города расположено в большом красивом парке.  Главпочтамп — фееричное свидетельство эпохи французского Индокитая, в которой были не только печальные, но и светлые стороны, здание Главпочтамта в Хошимине — прекрасный образец эклектичной архитектуры конца 19 века. В облике фасада Главпочтамта стоит оценить виртуозную игру готической и ренессансной архитектуры с тонким французским влиянием. Экскурсия в подз емные ходы — Ку Чи, в пригороде Хошимина, которые появились во время Вьетнамской войны. В тоннелях прятались партизаны Национального фронта освобождения Вьетконг и оттуда наносили удары по американской армии. Общая длина лабиринтов составляет более 150 км. Они содержат несколько уровней, где размещались жилые помещения, склады боеприпасов, госпитали. Возвращение на борт, к октейль от Капитана, прощальная вечеринка. Теплоход ночует в Хо Ши Мин.

 

         

 

9-й день.   ХО ШИ МИН (САЙГОН).

Завтрак. Освобождение кают. Посещение квартала Чолон — является самым крупным китайским кварталом во всём Вьетнаме и одним из крупнейших в мире. Затем посещение рынка и пагоды Тхиен Хан – классический китайский храм. Расположена на одной из оживленных улиц Чолона, китайского района Хо Ши Мин. Посвящена богине Тхиен Хау, покровительнице мореплавателей и путешественников. Затем посещение традиционной фабрики лака. Обед в городе. Программа заканчивается в 14:00. Рекомендуемое время для перелета после 17:00.

 

         

 

 

   

Стоимость круиза в рублях на одного человека:

Название
Номер
Пит
2-х м.
1но м.
3ий ВЗР
РЕБ+1взр
РЕБ+2взр
Каюта DELUXE на ГЛАВНОЙ палубе Каюта с двумя панорамными окнами FB с напитками
Каюта DELUXE на ВЕРХНЕЙ палубе Каюта с двумя панорамными окнами FB с напитками

Доплаты:

Чаевые для экипажа

В стоимость входит:

Круиз 9 дней/8 ночей;
Питание на борту по программе высочайшего уровня;
пиво или безалкогольный напиток за обедом/ужином;
Чай, кофе, вода без ограничений;
Коктейль от капитана;
Прощальная вечеринка;
Экскурсионное обслуживание по программе (на русском языке);
Фольклорные танцы, музыкальная программа, тематические ужины и музыкальные вечера.

Полис медицинского страхования Выезжающих за рубеж —  в ПОДАРОК .

Примечание: Полис оформляется в срок, устанавливаемый Туроператором, который не может превышать 30 дней до начала круиза и не может быть менее, чем  24 часа до начала круиза.

 

Дополнительно оплачивается:

Авиаперелет;
Трансферы;
Оформление виз;
Страхование «от невыезда» — 2%;
Личные расходы.

 

Предлагаются «До» и «После» круизные программы.

 

В программе круиза возможны изменения.

 

  Отдых восхитительного комфорта и сервис высшего уровня!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *