Гора Клементьева — описание, фото, карта, расположение

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

 

Все вершины, сопки, скалы

 



Гора Клементьева — пожалуй, самая легендарная вершина для советского и российского планеризма. Названа в честь погибшего здесь почти столетие назад во время испытаний нового планера Петра Клементьева.

Здесь тестировались разнообразные конструкции летательных аппаратов. Уже на заре Советской власти, вблизи горы Клементьева была основана лётно-планерная школа, где обучались легенды советского авиапрома: Ильюшин, Яковлев, Антонов, Королёв…На горе построили лабораторию ЦАГИ, где испытывали разнообразные конструкции планеров.

Сегодня гора и хребет Узун-Сырт, частью которого она является, целиком и полностью используется в интересах лёгкой авиации. Здесь совершают полёты практически на всём малогабаритном, что может летать: парапланы, дельтопланы, мотодельтапланы, парашюты, кукурузники и многое другое. Новички здесь могут совершить свой первый прыжок с парашютом или прокатиться на мотодельтоплане, а опытные насладятся уникальными аэродинамическими свойствами горы Клементьева. Хребет Узун-Сырт расположен широкой подковой, концами обращённой к морю, до которого всего 8-10 км. Ближайший морской посёлок — знаменитый Коктебель.

С горы открывается замечательный вид на море и скальный массив Карадаг на западе. От бывшей базы ЦАГИ идёт грунтовая дорога на обзорную точку — гору Коклюк, на вершине которой стоит беседка с надписью “звездопад воспоминаний”.

В общем, гора Клеменьтева — очень атмосферное место, населённое редкими людьми, которые чаще прочих смотрят в небо.

Указаны координаты кемпинга и домиков на горе. Тут же несколько точек для взлёта на парапланах и мотодельтопланах

.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *