ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Промокод Busfor (Басфор) сентябрь

Опубликовано: 02.09.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Кофе краснодар, ☕ купить кофе в краснодаре, чай кофе краснодар...

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Промокод Busfor RU. Купоны на скидку Басфор, акции на билеты

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Влог море: РАЗВОД на BUSFOR! Полный зоопарк!

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Каким бы заманчивым ни было предложение определенной фирмы, будь то изготовитель, магазин либо перевозчик, но потребители все равно пойдут туда, где им предоставят выбор. Открывшись в 2012 году, сервис решил не заниматься перевозками пассажиров лично, а связать напрямую путешественников и автотранспортные компании, занимающиеся этим важным делом. Таким образом, перевозчики мгновенно приобрели огромное количество желающих отправиться в путь-дорогу, а потенциальные пассажиры нашли в лице бренда отличного помощника, который предоставил:

удобный сайт для поиска желаемых автобусных маршрутов; детальную характеристику автотранспортных компаний; разнообразные варианты маршрутов; возможность выбора желаемой даты выезда; бронирование любимых мест в автобусах; быструю и простую оплату online или наличными.

Сегодня сервис собрал под своей «крышей» более 5 000 лучших перевозчиков, работающих на 20 000 маршрутах, пролегающих по России, странах Европы и СНГ, а его услугами воспользовалось более 300 000 клиентов.

Официальный сайт Басфор работает на базе технологии GDS – собственного ноу-хау компании. Благодаря новейшей разработке автобусные парки-участники размещают здесь расписание своих рейсов, оповещают о наличии свободных мест, сообщают о стоимости билетов. Пассажиры, ориентируясь на данную информацию, выбирают желаемую фирму, маршрут, места, время в пути, бронируют и оплачивают поездки.

Все операции выполняются не отрываясь от личного ПК и занимают минимальное время. Электронный вид билетов позволяет получить их мгновенно после оплаты. Каждый несостоявшийся пассажир может отказаться от поездки, вернув обратно потраченную сумму.

Акции, скидки и промокоды Busfor

Желающие сэкономить до 89% должны поспешить, чтобы принять участие в привлекательных акциях. Наше волшебное слово гарантирует выгодную покупку за счет дополнительных скидок.

Rambler's Top100
Карта