ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

М-18 "Кола"

Опубликовано: 02.09.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


грузоперевозки Киров-Череповец

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Трасса Р21 (М18) «Кола» СПб - Лодейное поле (01.06.2015г.)

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


ДТП на трассе Кола 12.07.2015

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Наши партнёры:

Наши заказчики:

Грузоперевозки

Реклама

Санкт-Петербург - Мурманск

Магистральная федеральная автомобильная дорога М-18 "Кола" С.-Петербург - Мурманск имеет протяженность 1394 км и проходит по территории Ленинградской области, Карелии и Мурманской области .

Дорога имеет подъезды к: п.г.т. Назия (7 км), г. Сегежа (9 км), г. Апатиты (33 км), г. Шлиссельбург (5 км) . Покрытие дороги асфальтобетонное. На основном протяжении дорога имеет ширину 7-8 м. без разделительной полосы. Температурный режим на трассе не однороден. Так средняя температура января в Ленинградской области и Карелии -12°С , в Мурманской области -21°С , частые снегопады, метели.

Дорога проходит в условиях лесисто-болотистой и горно-лесистой местности. Ряд участков на дороге является опасным для движения:

- с крутыми спусками и подъемами ( 271 км, 329 км, 350 км, 360 км, 370 км, 380 км, 416 км, 620 км ).

- с крутыми поворотами ( 272 км, 281 км, 286 км, 368 км, 372 км, 381 км, 430 км ).

- с ограниченной видимостью ( 281 км, 297 км, 330 км ).

Дорога пересекает значительные реки: Неву (у г. Кировск), Волхов (у г. Новая Ладога), Свирь (у г. Лодейное Поле), Оланку (у г. Олонец). Все мосты длиной более 50 м имеют грузоподъемность 60-100 т.

Данные сервисного обслуживания

АЗС
СТО
Гостиницы, кемпинги
Пункты мед. помощи
Посты ГАИ
124, 226, 283, 384, 427, 471, 621, 720, 799, 855, 1009, 1148, 1181, 1280, 1264, 1290, 1373
42, 124, 427, 520, 1009, 1159, 1264, 1388
44, 124, 283, 386, 427, 471, 621, 720, 799, 855, 1009
48, 63, 124(4), 140, 178(2), 273, 283(2), 304(3), 320(11, 5), 322, 339(1, 3), 347(2), 384(1, 5), 388, 427, 438, 443, 471 (2), 478(5), 621 (6), 721 (1, 5), 798, 1009(6), 1157(7), 1106(2), 1181(7), 1290(5), 1264(6), 1381(4), 1393(3)
272, 384, 428, 621, 1148, 1290, 1370

Расстояния до объектов сервисного обслуживания даны в км от начала дороги. В скобках даны удаления объектов от магистрали в км.

Карты автодороги М-18 "Кола"

Карта дороги М-18 "Кола" представлена 5-ю отрезками. Рисунки кликабельны.

Пункты питания расположены через 35-40 км. Дорога С.-Петербург - Мурманск проходит в живописной местности. Зона тайги, в которой преобладают темнохвойные породы деревьев: ель, пихта, сосна, на Кольском полуострове переходит в лесотундру и тундру. В регионе много как крупных, так и мелких озер ледникового происхождения. Здесь же расположены крупнейшие озера - Ладожское и Онежское. Широки туристские возможности региона. Здесь много исторических и архитектурных памятников - всемирно известный шедевр деревянного зодчества Кижи (на Онежском озере), Валаамский монастырь XIV в.(на Ладожском озере), деревянная церковь XVIII в. в Кондопоге, заповедник и водопад "Кивач" и др. Красочна природа Карелии, интересны история края и национальная культура карельского народа. Притягательны и суровые северные места Кольского полуострова, интересны произведения древнего народного искусства и шедевры каменного и деревянного зодчества.

Экономическое состояние региона обусловлено наличием трех крупных индустриальных центров - С.-Петербурга, Петрозаводска и Мурманска. С.-Петербург и Мурманск к тому же являются крупнейшими портами России. Большое значение в экономике региона имеет центр добычи и переработки полезных ископаемых Апатиты, вследствие чего по дороге осуществляются в основном (85%) промышленные перевозки. Практически параллельно автомобильной дороге осуществляются железнодорожные перевозки (железная дорога С.-Петербург - Мурманск). Сельское хозяйство региона развито менее интенсивно. Численность населения в регионе вдоль трассы не превышает 2.0 - 2.2 млн. человек.

Поиск по сайту

Обсуждаемые темы

Стоимость
Автопарк
Сроки
Другое

Реклама

Rambler's Top100
Карта