ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Швеция закрывает консульство в Калининграде

Опубликовано: 02.09.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Белоруссия закрывает посольство в Стокгольме

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Разведопрос: Клим Жуков про фильмы Задорнова

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

МИД Швеции из-за недостатка средств решил закрыть несколько диппредставительств, в числе которых и генконсульство в Калининграде. Кроме того, будут закрыты посольство Швеции в Коломбо, генконсульства в Кантоне, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. «Эти меры принимаются для того, чтобы сбалансировать бюджет МИД, дефицит которого с 2006 года превышает 50 миллионов крон», — говорится в заявлении внешнеполитического ведомства Швеции. Генконсульству в Калининграде предписано прекратить работу не позднее 31 октября. «Возможность дальнейшего присутствия Швеции рассматривается. Визовые процедуры будут выполняться в рамках сотрудничества Шенгенских стран», — говорится в заявлении.

В октябре 2007 года шведская пресса уже писала о том, что МИД страны может пойти на такой шаг. В числе намеченных к закрытию значились генконсульства в Гданьске, Гамбурге и Калининграде. Однако затем было решено, что дипмиссии в самом западном регионе РФ целесообразно продолжить свою работу. Настаивая на сохранении шведской дипмиссии в Калининграде, местные власти даже снизили стоимость аренды особняка, который занимает генконсульство в престижном городском микрорайоне. Как в 2007, так и в 2009 году областное правительство направило обращения в МИД Швеции с просьбой не закрывать дипмиссию.

Шведское генконсульство официально было открыто в феврале 2006 года. Сейчас оно оформляет калининградцам визы не только в свою страну, но и в Норвегию, Данию, Финляндию и Нидерланды. Всего консульство выдает около 6 тысяч виз в год.

/RATA-news/

Rambler's Top100
Карта