Выставка ITB-Берлин: восточная накачка старается стукнуть по туризму РФ, однако гости переступают щит Украины
Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.
« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .
Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:
« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .
По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.
« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .
Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.
Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.
От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.
Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:
Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.
В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.
При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:
.
В 2014 году на берлинской выставке РФ показана отдельным щитом в зале №2, который делит с Канадой, США и Украиной. При этом в отечественной части показано много автономных «стендов-островов», демонстрирующих туристические возможности Петербурга, , Алтая и Сибири, и размещены некоторые стенды Ростуризма и РЖД.
В то же время, судя по нашему выборочному опросу участников отечественной экспозиции, посещение отечественного щита существенно снизилось сравнивая с прошлыми годами, что прямо вяжется при участии страны в инциденте вокруг Украины. С другой стороны утешает то, что пока удалось избежать каких-нибудь провокаций, которые многими предполагались на отечественном щите. «На невысокую известность нашего щита очевидно оказала влияние позиция ряда ведущих германских СМИ, предвзято и отрицательно расценивающих роль РФ в этих мероприятиях. Тем не менее, на украинском щите, который как и в настоящей жизни размещен по соседству с отечественным, дела еще хуже — туда проходят только необычные корреспонденты», — заметил наш спецкор.
В разговоре с нашим журналистом агент Минтуризма Крыма Елена Супрович заметила, что «крымчане рассчитывают на рассудок Украины и РФ. Мы готовы со всей гостеприимностью принимать путешественников из обоих государств. Но пока, на самом вершине происшествий, предоставлять какие-нибудь сценарии на год крайне сложно».
Вместе с тем и.о. министра курортных мест и туризма Крыма А. Лиев позавчера на конференции в Симферополе дал ориентировочный вывод на грядущее лето. «В этом году есть все основания считать, что снижение туристического потока превзойдет 30%. В данной оценке мы исходим из объёма тех бронировок, что смотрим на весну-лето в санаторно-курортный комплекс и в гостиницы», — разъяснили министр.