Государственная дума позволила безвозвратные авиационные билеты и зарубежных гонщиков

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Так, в третьем и 3-ем чтении был одобрен законодательный проект (№ 462391-6), добавляющий перемены в Легкий кодекс России (в заметки 103, 107 и 108) и предусматривающий возникновение безвозвратных тарифов на авиаперевозки, при которых стоимость билета в случае отказа пассажира от транспортировки ему не возвращается. Как выяснили специалисты, в этом случае бережливость авиационных компаний составит порядка 23 млн руб ежегодно.

Использование безвозвратных тарифов — принятая интернациональная практика. «Зарубежные авиационной компании, отдающие на территории России службы по легкой транспортировке, могут использовать безвозвратные тарифы, что дает возможность им предоставлять пассажирам более невысокие, доступные авиационные билеты, и выполняет обстоятельства для убывания пассажиров с рейсов отечественных авиационных компаний», — подчеркивается в объяснения Министерства транспорта к этому закону.

Сегодня же (после введения законопроекта в силу) путешественник сделает выбор, в зависимости от собственной выгоды: или закончить контракт по рекуррентному тарифу, подстраховав себя на пример отказа от транспортировки, или приобрести купон по более доступному безвозвратному тарифу. При этом законопроект всё равно подразумевает вероятность общего возврата оплаченной за транспортировку суммы даже при безвозвратном тарифе: это будет вероятно в случае болезни пассажира либо следующего с ним члена его семьи.

Тем не менее, туроператорам этот законодательный проект особенно не в состоянии помочь. Практически никакого отношения к чартерам у него нет, так как они всегда были де-факто безвозвратными. Тем не менее, легкий кодекс позволял сдавать каждые билеты, вследствие этого регулярно наиболее «подкованные» путешественники, желающие вернуть себе стоимость спаленного билета, давали на туристических операторов в трибунал. «Время от времени покупатели начинали резать в отношении чартерных билетов мнениями, которые относятся к регулярке, и старались решить вопрос с возвратом через трибунал. При этом суды как правило оказывались на сторону покупателя, полагая их пострадавшей стороной. Вследствие этого туроператорам после введения в силу свежих законов будет легче», — полагает А. Сизинцев, генеральный директор тикитингого онлайн-агентства «Biletix». Это признают и адвокаты. «Судейская практика по этим жалобам была на самом деле различной. Однако даже в свете свежих законов туроператорам стоит хорошо показывать в контракте с путешественником, что входящая в турпакет транспортировка имеет невозвратимый тариф. По-другому снова могут выйти малоприятные судейские факты», — заметил Геннадий Мохов, начальник адвокатского агентства «Личность Грата».

Но основной плюс от свежего законопроекта обретут постоянные перевозчики. «Они сумеют нивелировать опасности и, вероятно, авиационной компании сумеют реализовывать билеты по более доступным тарифам. Однако безвозвратным. Так как часть пассажиров, передающих в заключительный момент свои авиационные билеты, в рознице как правило колеблется от 4% до 6% от совместного пассажиропотока, в коллективном сегменте – до 10%. При этом % желающих вернуть билеты достаточно стабилен и не меняется очень много лет», — подытоживал А. Сизинцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *