ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Матвиенко «взялась» за КавМинВоды, туристические операторы озвучили главные проблемы курорта

Опубликовано: 02.09.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Формирование «Кавминвод» в заключительные десятилетия проходило беспорядочно, несерьезно, в зависимости от безотлагательной корыстности, без стратегии и виды формирования, заметила председатель. «Кисловодский парк – знаменитый, крупнейший рукотворный парк в Европе. 400 гектаров утащили. Кто разрешил? Куда утащили? Отчего? На каком основании вышли нелегальные постройки? Давайте взглянем, сколько санаториев прикрыто. Основные нарзанные ванны – это знаменательная достопримечательность Кисловодска. Не просто само сооружение неповторимо, но также и, на самом деле, сам курорт. 6 лет стоят прикрытыми. Отчего? Кто за это отвечает?» — взбунтовалась г-жа Матвиенко. Сенатор отметила, что «правительство и палата станут настаивать, чтобы изменили принятые решения, прошли правильные суды».

В зависимости со настолько острой критикой положения Ставропольских курортных мест, журналист инфогруппы «ТУРПРОМ» расспросил туристических операторов назначения, чтобы узнать главные «болевые точки» КавМинВод, на решение которых силам следовало бы сделать специальный упор.

Так, по словам А. Высоканова, генерального директора туристического оператора «Мультитур», пансионаты КавМинВод грузятся отлично и в текущем виде. «Все-таки, есть ряд неприятностей, на которые стоит направить особенное внимание. Прежде всего это касается инфраструктуры курорта. В КавМинВодах недостаточно развлечений, ресторанов и кафе. Помимо этого, положение номерного фонда во всех гостиницах и домах отдыха нуждается в ремонте», — добавил собеседник.

Также, по словам специалистов, есть большая неприятность с администрацией многих пансионатов и санаториев Ставрополья, погрязших в «неподвижном столетии» и не желающих идти на продуктивное партнерство с туристическими операторами. «Туристические операторы и так делают всё вероятное, чтобы притягивать в КавМинВоды путешественников, при этом делают это за свой счет. Это и реклама на веб-сайтах, и печать каталогов, и учащие семинары для турагентов, и разные эмиграционные пресс-конференции и т.п. субъекты расположения не прикладывают для этого никаких напряжений. Но им давно имеет смысл подумать, как они планируют осуществлять себя: через операторов либо прямо личным лицам. Пока представляется, что только частникам», — заметила генеральный директор туристического оператора «Роза Ветров — Столица» Елена Глазкова. «Вывод этот можно сделать, в зависимости от следующих характеристик: невысокие комиссии для туристических операторов, неимение готовности предлагать блоки мест на умных критериях, предоставление скидок личным заказчикам, при этом нередко аналогичных, как и туроператорам, и неимение передовых средств зависимости — время от времени это только телефонные аппараты, к тому же то не многоканальные», -добавила г-жа Глазкова.

Старый подход в бизнесе многих санаториев КамМинВод заметили и в организации «Солвекс-Трэвэл». «Как любой большой туристический оператор, наша организация работает с турагентствами и, конечно же, должна предоставлять им комиссию. Пока, субъекты расположения КМВ предлагают туроператорскую комиссию размером 5-10%, что нивелирует вероятность реализовывать турпакеты через розницу», — разъяснил Станислав Германенко, генеральный директор департамента внешнего туризма туристического оператора «Солвекс Трэвэл».

В случае если подходить к неприятности более глобально, что чтобы осознать какие перемены нужны КавминВодам – надо сделать и взять целую теорию формирования курорта в общем, а не для любого автономного санатория, полагает Елена Глазкова. «Пока мы смотрим только локальные перемены. Крайне принципиально для курорта – это образование единственной производительной диагностической базы, которая бы накопляла возможности многих санаториев и стала бы многогранной для огромного количества заказчиков», — подытоживала специалист.

Rambler's Top100
Карта