В Санкт-Петербурге откроют 14 свежих гостиниц

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


НОВОСТИ СЕГОДНЯ РОССИИ Актера Панина экстренно госпитализировали в Санкт Петербурге

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Одесский Биопарк с ODESSACARD

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

При этом в 2013 году в Санкт-Петербурге было введено в использование 13 отельных субъектов на 1815 номеров (4107 мест Одним из крупнейших субъектов стала гостиница емкость которого составляет 454 номера на улице Бахрушина, внедренная в начале ноября 2013 года. По внедренному госплану до 2025 года количество гостиниц Столицы должны дополнить 364 отельных комплекса на 167,9 млн. мест.

При этом по намерению создавать гостиницы муниципальное правительство планирует в том числе в центральных и удаленных зонах Столицы, и на свежих территориях для увеличения свойства городской среды. В главной части столицы гостиницы будут преимущественно с помощью перестройки отселенных квартирных зданий, ремонта построек, которые относятся к группе монументов, и в составе строящихся функциональных комплексов. Гостиницы ожидается помещать около субъектов спорта, культуры, выставочных и рекреационных комплексов, управленческих заведений, которые приковывают множество путешественников.

Раздельные проекты такие: с. С 2012 по 2016 год ожидается создать 154 гостиницы на 58,4 млн. мест. В рамках 2-й очереди — с 2017 по 2025 годы — ожидается ввести 210 отелей на 109,5 млн. человек. Из них на дополненных территориях в составе серьезных субъектов будет введено 7 млн. отельных номеров на 14,1 млн. мест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *