ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Самые красивые места Дубровника

Опубликовано: 02.09.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


[VLOG Хорватия] Аэродром для инопланетян, Самое вкусное мороженое и ночной Задар

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Самые красивые места Сплит Хорватия, погода по месяцам Хорватии, туры в Хорватии

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Хорватия: Обзор курортов и регионов. Куда поехать

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Богатейшее прошлое Хорватии оставило на ее земле великолепные места, безусловно, достойные посещения. Несмотря на небольшое различие между побережьем и континентальной частью, абсолютно каждый человек найдет для себя ту частичку Хорватии, куда захочет приезжать снова и снова.

Сейчас мы опишем самые красивые места Дубровника, которые с удовольствием посещают туристы.

Старый город.  Туристы со всего мира приезжают в историческую часть города Дубровника .  Многим зданиям здесь по 400-500 лет, но даже они считаются новостройками по сравнению с архитектурными строениями, церквями и монастырями возведенные еще в 17 века и разрушившиеся от сильного землетрясения.  Главное занятие в Старом городе – прогулки по многочисленным улочкам в средневековом стиле c остановками в приятных кафе. Чтобы не упускать из виду ни одну из достопримечательностей, следует купить карту города. Хотя и без нее трудно будет не заметить Церковь Святого Влаха с широкой лестницей и интересной статуей перед ней. Гуляя по средневековым улочкам можно побывать в узких кварталах, где помещаются всего пару человек, такие улицы обычно украшенными разнообразными корзинками с цветами.

Старый порт. Около 600 лет назад это был самый главный порт Адриатического моря.  Здесь пришвартовывались корабли из Италии, Турции, Ливана и других соседних стран. Сегодня тут останавливаются в основном туристические катера и лодки рыбаков. Этот порт славится огромным количеством таверн и ресторанов. В меню предлагают довольно интересные блюда – зажаренный на гриле кальмар, свежую зубатку или устриц с лобстерами.

Башня Минчет.  В прошлом эта башня была символом неприступности, ее использовали в оборонительных целях для защиты города Дубровника. На башне есть две площадки, поднявшись на которые можно охватить взглядом практически весь город.  Возведенную в 14 веке башню несколько раз перестраивали, даже при участии знаменитого зодчего Микелоццо ди Бартоломео, который и укрепил ее круглой цитаделью.

Крепость Святого Ивана построена в Старом Порту еще в начале 14 века, внутри находится великолепный музей, в котором хранятся морские и корабельные атрибуты. В крепости местные жители создали ботанический сад и сами за ним ухаживают, так же там построили океанариум, с лобстерами и морскими котиками.

Остров Локрум. Во время первой мировой войны крепость на этом острове была возведена по приказу самого Наполеона. По легенде, на этот же остров высадился Ричард Львиное Сердце, который впоследствии построил здесь церковь.  Кроме прогулок по историческим развалинам можно зайти в ботанический сад и покормить павлинов прямо с рук. Добраться до острова можно за пару минут на пароме, который отчаливает из порта Дубровника.

В Хорватии бесчисленное множество красивых мест, ради которых стоит приезжать  сюда даже из самых дальних уголков планеты. Увидев их, уже вряд ли захочется покидать эту страну, но желание возвращаться сюда снова и снова останется навсегда у каждого побывавшего здесь туриста.

Rambler's Top100
Карта