Отели Сочи приняли на новогодних каникулах около 200 тысяч гостей

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Лев Дуров — посмертное ПОСВЯЩЕНИЕ и Байки на БИС

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

26.01.2015

Отгремели новогодние праздники. Январские каникулы стали настоящей проверкой новейшему российскому горнолыжному комплексу Красная Поляна и в целом городу Сочи. После блистательных как по организации, так и по содержанию Олимпийских игр, прошедших в феврале 2014 года, а также в силу определенных сложностей на внешнем туристическом рынке, россияне предпочли именно этот курорт как место проведения своих новогодних каникул.

Стоит отметить, что Сочи прекрасно прошел проверку и справился с рекордным наплывом гостей. Всего за 11 дней новогодних праздников город посетило более 200 тысяч человек. Из них около 180 тысяч посетили горные курорты. Лучшие отели региона готовились с этому сезону не меньше, чем к Олимпиаде.

Так, современный курорт город горки красная поляна к зимнему сезону 2014-2015 подготовился на славу. Постояльцев ждут не только отели различного ценового сегмента (апарт-отели, 3*,4* и 5* гостиницы), но и рестораны, спортивные и СПА-комплексы, детские и парковые зоны. Весело провести время поможет также торгово-развлекательный центр «Горки Город Молл» с аквапарком, кинотеатром, бутиками и гипермаркетом.

Кроме горнолыжных трасс Красная Поляна предлагает своим гостям много других развлечений. Так, в ходе экскурсии красная поляна может предстать перед вами в новом виде. В полной мере насладиться всеми красотами этой местности (как природными, так и рукотворными, например, олимпийскими объектами), можно, заказав обзорный верто-тур «Сочи: от моря до гор». А уж посмотреть с высоты есть на что: уникальный Олимпийский Парк, объекты горного кластера и необыкновенная природа.

Конечно, говоря о курорте Красная Поляна, нельзя не отметить оснащение горнолыжных трасс. Не зря многие россияне предпочли на новогодних каникулах отправиться именно в Сочи, а не в Европу. На курорте красная поляна трассы существуют для любого лыжника: и новичка, и профессионала. Курорт «Роза Хутор» расположен в долине реки Мзымта. Здесь находятся 80% всех горнолыжных трасс Красной Поляны. Также гостям рад и Спортивно-туристический комплекс «Горная Карусель», расположенный на северном склоне горы Аибга.

Развитая инфраструктура Сочи, включающая отели, рестораны, магазины, объекты горного кластера и транспорт, прекрасно справились с проверкой тысячами гостей. Не упустите и вы возможность увидеть своими глазами удивительный олимпийский Сочи.

Узнать наличие мест в гостиницах Красной Поляны , забронировать и оплатить номер вы можете прямо с этого сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *