ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Пляж Камала - водные развлечения и дайвинг

Опубликовано: 03.09.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Проповедник ИгЛа (стихотворение Рогова Владимира Егоровича)

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


АКВАПАРК НА ПХУКЕТЕ - SPLASH JUNGLE, ТАЙЛАНД ☼

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Отдых на Пхукете: водные развлечения

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Пляж Камала находится у одноименного населенного пункта, что выше Патонга и имеет протяженность около полутора километров. Песок мелкий, но иногда встречаются участки довольно крупного. Уклон средний, дно тоже довольно пологое.

В ассортименте на пляже всевозможные прокаты водного транспорта (кроме серфинга) и подобные развлечения.

В высокий сезон туристов очень много, в низкий гораздо меньше, чем на  Патонге  или  на пляже Карон  или других популярных пляжах острова  Пхукет . Бары и магазины так же в изобилии, но занимают не всю длину пляжа. В северной части пляжа народа значительно меньше и есть тенёк под деревьями. Парковка для байков не очень удобная, но есть.

В южной части пляжа Камала сидят продавцы шезлонгов – 200 бат за весь день. Шезлонги при чужих отелях тоже можно взять в аренду по такой же цене. В северной части пляжа Камала есть небольшой бар, который тоже предлагает шезлонги, а также напитки и закуски. Остальная часть Камала лишена шезлонгов, поэтому можно просто загорать на вашем полотенце.

Основное развлечение на пляже Камала бич – это дайвинг. Рядом много магазинов, которые помогут приобрести вам нужные вещи и даже организовать погружение.

На севере пляжа Камала можно заниматься сёрфингом, так как там находится небольшой риф, за счёт чего волны достигают ближе к берегу высоты до 3 метров.

Минусы: опять же втекающая не очень чистая речушка. Верхнюю часть пляжа занимает мусульманское кладбище, но оно находится за оградой и подавляющее большинство туристов просто не догадывается, что это такое.

Еще минус — это довольно мутная вода. Видимо, из-за илистой структуры дна. Большую часть времени вы не сможете наслаждаться прозрачной голубой водичкой.

Rambler's Top100
Карта