Михаил Сафонов

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Плов по-узбекски + Салат «Ачичук» | Uzbek Pilaf + «Achichuk» | Өзбекше палау | Özbekçe Pilav

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Михаил Сафонов — Затмение

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Биография

Инструктор-тренер TDI, инструктор PADI и CMAS, кандидат биологических наук. Родился в семье советских инженеров. Мечта о море появилась у Михаила с раннего детства, и биологическое образование только укрепило жажду морских исследований и путешествий. Биологический факультет МГУ Михаил закончил в 1993 году, а в 1996 получил ученую степень кандидата биологических наук.

Нырять начал в 1987 году на севере, активно собирая материал для научных исследований. В 1989 становится начальником водолазной станции подразделения Московского Университета на Белом море.

С 1996 года активно занимается инструкторской деятельностью. С тех пор совершено более 5000 погружений в разных уголках Земли: у берегов Антарктиды и в Микронезии, на Галапагосских островах и на Мальдивах, в Таиланде и в Папуа Новой Гвинее. Среди многочисленных поездок на Красное море особое место занимают глубоководные экспедиции и проведение технических курсов TDI.

Любимые места погружений: Индо-Пацифика, Японское и Баренцево море.В 1999 году Михаилом была подготовлена и проведена первая успешная подводная экспедиция на Северный полюс. Итог – мировой рекорд, участниками экспедиции впервые были совершены погружения в точке географического Северного полюса Земли. Год спустя покорение Северного полюса было продолжено – впервые погружение на полюсе совершила представительница прекрасной половины человечества – жена Михаила, Анастасия Сафонова.

Михаил Сафонов активно продвигает дайвинг на Севере. Руководит экспедициями на судне Картеш по Белому и Баренцеву морям и дайв-центром «Полярный круг», находящимся на берегу Белого моря.

Михаил увлекается подводной видеосъемкой и в 2001 году становится руководителем организации, активно снимающей подводное научно-популярное кино. Некоторые материалы подводных съемок можно было увидеть в ряде передач «Диалоги о животных». Кроме различных направлений дайвинга, Михаил интересуется современной экономикой. Женат, отец троих детей.

Страница Михаила Сафонова на фейсбуке

Фотогалерея

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *