Россия. Внутренний туризм.

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Кипр — Ларнака — полный обзор с программой Mr All Inclusive часть 2

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Путин — жителям Донбасса: Россия всегда будет с вами — Россия 24

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

В Крыму может появиться больше благоустроенных пляжей.

Эксперты поделились впечатлениями от первого дня туристической выставки «Открытый Крым».

На Международной туристической выставке «Открытый Крым», проходящей с 1 по 3 марта в Ялте, впервые появились экспоненты, предлагающие обслуживание пляжных территорий. Такой информацией поделился с корреспондентом профессионального портала TourDom.ru президент группы компаний «Кандагар» Борис Зелинский, участвующий в мероприятии.

 

По словам эксперта, компании предлагают отельерам широкий спектр услуг: от уборки пляжных территорий до организации на них развлечений, досуга, точек питания, проката и т. д. О конкретных договорённостях по итогам первого дня выставки пока неизвестно, но если хотя бы часть гостиниц воспользуется предложениями, есть шансы, что уже к летнему сезону – 2017 качество пляжного сервиса в крымских объектах размещения улучшится.

В форуме также традиционно участвуют отельеры полуострова и туроператоры. Среди крупных федеральных игроков – «НТК Интурист», национальный туроператор АЛЕАН, «Мультитур», группа компаний «Кандагар». Выставку посетили глава Ростуризма Олег Сафонов, а также руководство курортных регионов Южного федерального округа. Обсуждались вопросы сотрудничества между Крымом и Краснодарским краем, в том числе создание общих турпродуктов.

Конечно, главная тема, беспокоящая участников туристического рынка накануне «высокого» сезона, – уровень цен в крымских объектах размещения. Как подтверждается в ходе выставки, тарифы на лето-2017 пока в среднем на 10 % выше прошлогодних. По словам Бориса Зелинского, у руководства Министерства курортов полуострова, также как и в Ростуризме, есть понимание, что в связи с вновь открытой Турцией полуострову предстоит серьёзная конкуренция за отдыхающих. И эту позицию стараются довести до управляющих гостиниц – убедить их не повышать расценок.

Директор по развитию группы отелей «Ливадия Групп» Вита Саар, также участвующая в форуме, пояснила, что многие крымские гостиницы накануне предстоящего сезона проводят «работу над ошибками» – прежде всего, в плане улучшения сервиса. Отельеры анализируют, какие дополнительные услуги были особенно востребованы туристами прошлым летом, и стараются их внедрить, чтобы более успешно конкурировать с зарубежными коллегами.   

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *