ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Погорели на отдыхе. Почему российские турфирмы массово закрываются

Опубликовано: 05.09.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Бали 2017. Нуса Пенида. Здесь должен побывать каждый

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Мошенники на OLX. Лазурное 2018 Разоблачение. Развод при бронировании жилья на море.

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


SilverName. Да не звоните бл@дь. Наебафф.

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

В России сокращается число туристических фирм и операторов. С начала 2018 года рынок покинули почти три тысячи компаний-продавцов. Причем волна закрытий затронула не только мелкие фирмы, но и крупных игроков, в числе которых была некогда популярная у россиян компания «Натали Турс». Как купить путевку и не получить взамен испорченный отдых, рассказывает «360».

Следующая новость

Этим летом на российском туристическом рынке наблюдается массовый уход продавцов пакетного отдыха. С начала года сегмент покинули около трех тысяч организаций, которые продавали услуги путешественникам, говорится в отчете Росстата. Это на 24% больше, чем за тот же период годом ранее. При этом «новичков» на рынке появилось на 13% меньше, чем за январь–май 2017-го.

Так, в июне о банкротстве объявили Raduga Travel, «Матрешка-тур» и Polar Tour. А в июле существование прекратили «Аврора БГ», DSBW Tours и Intravel Stoleshniki. Август не стал исключением в череде закрытий: пару недель назад о приостановке деятельности сообщило ООО «Туротдых».

«Натали Турс» сдуло ветром. Как россияне остались без заграничного отдыха

Подробнее

Но самым громким за это лето стал уход с рынка старейшего оператора «Натали Турс». О финансовых проблемах компании стало известно в конце июня: тогда ее глава Владимир Воробьев заявил о необходимости свернуть чартерные программы на фоне низкого спроса. Спустя несколько дней о прекращении сотрудничества с «Натали Турс» заявили и принимающие туристов зарубежные партнеры, ссылаясь на отсутствие оплаты со стороны оператора. Продажа новых туров остановилась, все реализованные были аннулированы.

По оценкам Ассоциации туроператоров России (АТОР), компания отменила 30 тысяч пакетных туров на сумму около 1,2 миллиарда рублей. При этом «Натали Турс» была застрахована в «Ингосстрахе» всего на 50 миллионов рублей. То есть в случае начала выплат за каждый пакет клиенты получат менее двух тысяч рублей, что эквивалентно 4,2% от средней стоимости тура, подсчитали в АТОР.

Но даже эти средства получить пока не удается. Дело в том, что формально о приостановке деятельности «Натали Турс» не заявляла, а без свидетельства о банкротстве страховой случай не наступает.

В отношении «Натали Турс» ситуация получилась уникальной, отметил в беседе с «360» эксперт Общественной палаты РФ по туризму Роман Бобылев. «Начиная с 2016 года этот некогда крупный туроператор даже не входил в десятку лидеров рынка. Он не предоставлял конкурентоспособный продукт, поэтому демпинговал цены в ущерб себе. Сначала это дало эффект и туроператор работал за счет новых клиентов и оборотных средств, рассчитываясь средствами новых туристов по предыдущим обязательствам. В результате денежный поток иссяк и они не смогли расплатиться с партнерами», — отметил Бобылев.

Уходит «мелочь»

Источник фото: РИА «Новости»/Григорий Сысоев

Несмотря на уход нескольких игроков с рынка, российская туриндустрия пребывает на подъеме, уверен член АТОР, советник главы Ростуризма Дмитрий Горин. По его словам, сейчас рынок покидают мелкие организаторы заграничного отдыха, которые не выдерживают конкуренции.

Закрываются в большинстве случаев даже не операторы, а посреднические организации. По мнению Романа Бобылева, сейчас в кризисе находятся именно фирмы, которые покупают тур у оператора и за агентское вознаграждение отправляют людей на отдых.

«Турагентства находятся на грани выживания из-за отсутствия клиентов. Во-первых, россияне стали больше отдавать предпочтение внутреннему туризму, что сказывается на выручке турагентов. Во-вторых, растет популярность независимых систем бронирования, с помощью которых граждане планируют свой отдых. Также крупные операторы предоставляют путешественникам возможность самостоятельно забронировать тур со скидкой в их системе бронирования», — объяснил собеседник «360».

Слова спикера подтверждает и статистика от исследовательской компании Ipsos Comcon. Согласно ее последнему анализу, в 2017 году только 66% россиян купили заграничные туры через агентства. Это на 10% меньше, чем четырьмя годами ранее. Причем чаще всего услугами посредников пользуются молодые семьи с детьми, предпочитающие отдых по системе all inclusive, а также пенсионеры.

Проверка дилеров

Источник фото: РИА «Новости»/Сергей Мальгавко

Чтобы не испортить долгожданный отдых, эксперты советуют обращаться только к авторитетным операторам и проверять их репутацию на рынке. Также стоит посмотреть рейтинги, которые составляют агрегаторы туров, например, Travelata. Он оценивает операторов по десятку критериев, в числе которых наличие гарантий в отелях и принадлежность к международному холдингу.

Бронь на отдых. Почему россияне «отдают» отпуск турфирмам

Подробнее

Нелишним будет заглянуть на рейтинг АТОР, советует Дмитрий Горин. «Нужно посмотреть, легально ли организация осуществляет свою деятельность. Для этого необходимо проверить на сайте Ростуризма, состоит ли она в федеральном реестре туроператоров», — подчеркнул эксперт.

Например, туроператор Polar Tour был исключен из федерального реестра еще в 2016 году, но продавал людям услуги вплоть до закрытия в июне 2018-го.

Кроме того, нужно убедиться, что у туроператора есть финансовое обеспечение от крупного страховщика: тогда, если фирма прогорит, шанс вернуть деньги намного выше. Проверить это можно также на сайте Ростуризма.

Если под подозрение попала фирма, в которой вы обычно покупаете туры, необходимо проверить ее партнеров. Бывали ситуации, когда человек давно ходил в одну и ту же фирму, а она поменяла своих поставщиков. И это обернулось испорченным отдыхом, резюмировал Роман Бобылев.

Rambler's Top100
Карта